Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Литературное чтение 2 класс 3 четверть «Традиции и фольклор!»

СОР Литературное чтение 2 класс 3 четверть «Традиции и фольклор!»

25 янв 2024, 11:10
Русский раздел / СОР СОЧ / 2 класс
203
0

Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»

«Литературное чтение» 2 класс 3-четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмет «Литературное чтение» (с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Литературное чтение 2 класс 3 четверть «Традиции и фольклор!»

Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»
Вид речевой деятельностиЧтение. Письмо
Цель обучения2.2.5.1 Описывать внешний вид героя, оценивать его
поступки простыми фразами
2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические
неточности, ошибки (с помощью учителя)
Критерий оцениванияОбучающийся
Описывает внешний вид и черты характера героя
прочитанного текста
Исправляет лексические ошибки в пословицах
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 мин
Задание
Прочитайотрывок из сказки.
Легкий хлеб
(Белорусскаясказка)
Косил однажды косарь траву на лугу. Устал он и сел под кустом отдохнуть. Достал
мешочек, развязал и начал хлеб жевать.
Выходит из лесу голодный волк. Волк подошёл к нему и спрашивает:
- Ты что ешь, человече?
- Хлеб, - отвечает косарь.
- А он вкусный?
- Да ещё какой вкусный!
- Дай мне отведать.
- Что ж, отведай.
Отломил косарь кусок хлеба и дал волку.
Понравился волку хлеб. Он и говорит:
- Хотел бы я каждый день хлеб есть, но где мне его доставать? Подскажи, человече!
- Ладно, - говорит косарь, - научу тебя, где и как хлеб доставать.
И начал он волка поучать:
- Прежде всего надо землю вспахать...
- Тогда и хлеб будет?
- Нет, брат, постой. Потом надо землю взборонить...
- И можно есть хлеб? - замахал волк хвостом.
- Что ты, погоди. Прежде надо рожь посеять...
- Тогда и хлеб будет? - облизнулся волк.
- Нет ещё. Дождись, пока рожь взойдет, холодную зиму перезимует, весной вырастет,
потом зацветет, потом начнет колоситься, потом зреть...
- Ох, - вздохнул волк, - долго ж, однако, надо ждать! Но уж тогда я наемся хлеба
вволю!..
- Где там наешься! - перебил его косарь. - Рано ещё. Сперва надо спелую рожь сжать,
потом в снопы связать, снопы в копны поставить. Ветер их провеет, солнышко просушит,
32


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.