СОР Литературное чтение 2 класс 4 четверть «Путешествие»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие»
«Литературное чтение» 2 класс 4-четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмет «Литературное чтение» (с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Литературное чтение 2 класс 4 четверть «Путешествие»
Вид речевой деятельностиЧтение. Письмо.
Цель обучения2.2.3.1 Определять, о чем хотел сказать автор, используя
опорныеслова,ипонимать,вчемонхотелубедить
читателей
2.3.3.1Писатьтворческиеработысиспользованием
рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя)
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет основную мысль и тему текста
Записывает стихотворения в творческой форме
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 мин
Задание 1
Прочитай текст и выполни задания.
Может ли дерево путешествовать?
(Сказка)
Рословлесумолодоедерево.Водинпрекрасныйденьдеревузахотелось
попутешествовать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает, не ходит.
Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево всё мечтало о полёте.
И вот что случилось. Пришёл лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него
планочки и дощечки. Ребята смастерили из них лёгкие авиамодели. И дерево взлетело и
отправилось путешествовать по миру. Вот так сбываются даже необычные желания,
нужно только мечтать!
1)Определи тему сказки.
А) Жизнь дерева в лесу.
В) Ребята смастерили авиамодели.
С) Мечта дерева о полёте.
D) Лесоруб срубил дерево.
2)Найди и подчеркни предложение, в котором говорится о самом важном, то, в чём автор
хотел убедить читателей.
3) Напиши 1 свою заветную мечту.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2.Прочти стихотворение. Найди на карте океаны и напиши строки стихотворения в
нужном месте (можно также написать на стикерах и прикрепить).
45
Cкaчaть документ