Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Русский язык 2 класс СОЧ за 3 четверть

Русский язык 2 класс СОЧ за 3 четверть

25 янв 2024, 11:34
Русский раздел / СОР СОЧ / 2 класс
629
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык» 2 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык»(для классов с русским языком обучения)во 2классе

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.

Русский язык 2 класс СОЧ за 3 четверть

Заданиясуммативного оценивания за 3 четверть
Слушание и говорение
1. Прослушай название текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в
таком тексте.
Береги здоровье!
Опорные слова:зарядка, соблюдай чистоту, свежий воздух, правильное питание,
овощи и фрукты, сон, здоровье, хорошее настроение.
[3]
2. Прослушай текст. Назови основную мысль текста (что хотел сказать автор, в чём
он хотел нас убедить). Используй опорные слова.
Текст для слушания
*Учащимся можно предложить аудиозапись текста или чтение текста учителем.
Когда появились первые плоды грейпфрутового дерева, я понял, что это настоящее
чудо природы. Хранятся они больше полгода и вкуса своего не теряют. Аллергии от них
никогда не бывает. Если утром съешь грейпфрут, весь день будешь бодрый; если вечером
– спать будешь спокойно; если перед едой – пищеварение улучшится. Разве это не чудо?!
[2]
Чтение
3. Прочитай текст. Выполни задания.
А откуда же взялась традиция класть подарки под ёлку? Первыми класть подарки
под ёлку стали жители Дании. Они заворачивали подарки во много слоёв упаковки, на
каждомизкоторыхписалиразныеимена.Длякогоподарокбылнасамомделе,
выяснялось только тогда, когда все обёртки были сняты. Так, традиция класть подарки
под ёлку дошла до наших дней.
1)Определи, является ли этот текст художественным или нехудожественным. Отметь()
свой ответ.
Художественный текст
Нехудожественный текст
PAGE\* MERGEFORMAT50
Опорныеслова:грейпфрут,чудоприроды,хранятся,утром,бодрый,вечером,
спокойный сон, перед едой, пищеварение.



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.