Русский язык 3 класс СОЧ за 3 четверть
Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык» 3 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык»(для классов с русским языком обучения)во 3классе
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.
Русский язык 3 класс СОЧ за 3 четверть
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Русский язык»
Слушание и говорение
Задание [5]
1) Прослушай текст и ответь на вопросы.
Однажды по дороге в школу Артур так ударил маленького Ньютона головой в живот,
что тот упал и потерял сознание. После уроков между мальчиками завязалась драка.
Маленький, но очень упрямый Ньютон победил Артура.
— В драке я тебя победил, — сказал он, — теперь надо победить в учении.
В этот вечер маленький Ньютон так подготовился к урокам, что удивленный учитель
поставил ему отличную отметку.
За месяц Ньютон так разогнался, что неожиданно стал из худшего ученика - лучшим. И
оказалось, что все предметы очень интересны, просто увлекательны. А в математике и в
науке о природе было столько тайн, что Ньютон теперь только о них и думал.
1. Какие чувства вызвал у тебя этот рассказ?
2. Какие черты характера отличают маленького Ньютона?
3. За какой период Ньютон из худшего ученика стал лучшим?
4. Какие предметы увлекли Ньютона больше всего? Почему?
5. Оцени главного героя и его поступки.
2) Составьте в паре диалог о детстве Ньютона.[2]
Чтение
Задание[4]
Прочитай два текста.
Суворов с детства мечтал стать военным.
Однако он был слабым и болезненным
мальчиком. "Ну где же тебе быть военным!
- смеялся над ним отец. - Ты и ружья не
подымешь!"
Слова отца огорчали Суворова. Он решил
закаляться.
Зимой маленький Суворов в легкой
куртке целый день проводил на улице. А
весной - бух в студеную воду. Его не
страшили теперь ни жара, ни холод.
Мальчик много ходил, хорошо научился
ездить верхом.
Суворов добился своего. Он окреп и
вскоре поступил на военную службу.
Александр Васильевич Суворов родился 13
ноября 1730 года в Москве в семье
генерала. Получил свое имя в честь князя
Александра Невского. Александр был
слабым, часто болеющим ребенком, но
очень хотел стать военным. Суворов стал
заниматься изучением военного дела,
закалял свое тело и дух. Он пошел служить
в Семеновский полк, затем обучался в
Сухопутном кадетском корпусе, учил
иностранные языки, занимался
самообразованием. На дальнейшую судьбу
Суворова большое влияние оказал генерал
Абрам Ганнибал - друг семьи Суворовых и
прадед Александра Пушкина.
Ответь на вопросы, используя слова из текстов.
1. О ком ты прочитал?
___________________________________________________________________________
2. Найди в текстах одинаковую информацию и запиши.
______________________________________________
Cкaчaть документ