СОЧ за 1 четверть «Естествознание» 3 класс
Суммативное оценивание за 1 четверть «Естествознание» 3 класс
1. Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение
четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного
оценивания за четверть по предмету «Естествознание»в 3классе.
2. Документ, определяющий содержание суммативногооценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания
среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).
3. Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
3.1 Продолжительность:40 минут
Количество баллов:16
3.2. Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого
ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный
ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова
или короткого предложения.
В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю
последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с множественным
выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
СОЧ за 1 четверть «Естествознание» 3 класс
Задания суммативного оценивания за 1 четверть
1. Определи, что из перечисленных образуется в процессе фотосинтеза?[1]
A) свет
B) вода
C) кислород
D) углекислый газ
2. Выбери и укажи (), как приспособилась верблюжья колючка к
засухоустойчивой среде обитания. [2]
Широкие листья Длиннный корень
Узкие малочисленные листья Короткий корень
3. Объясни, для чего предназначена эта книга. Почему её так назвали? Запиши.[3]
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Запиши названия двух растений, занесенных в красную книгу.
1.____________________________________________________
2.____________________________________________________
4. Запиши ответы на вопросы. [3]
1) Какая деятельность человека может стать причиной уменьшения численности
растений?____________________________________________________________
Cкaчaть документ