Русский язык 4 класс СОР за 3 четверть «Охрана окружающей среды»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
«Русский язык» 4 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 4-класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
Русский язык 4 класс СОР за 3 четверть «Охрана окружающей среды»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Вид речевой деятельности Чтение и письмо
Цель обучения 4.2.4.2 Различать художественный, публицистический,
научный и деловой стиль по их особенностям (статья,
интервью, объявление, реклама, репортаж, заметка)
4.3.1.2 Создавать тексты научного, публицистического и
делового стилей на основе особенностей (инструкция,
интервью, реклама, заявление, объяснительная)
Обучающийся
Критерий оценивания Различает жанры текстов по их особенностям
Составляет инструкцию на основе особенностей
данного текста
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Чтение
Задание
Прочитай тексты. Установи соответствие между текстом и названием соответствующего
жанра.
Cкaчaть документ