СОР Русская литература 5 класс 3 четверть «Литературная прозаическая сказка»
Суммативное оценивание за раздел «Литературная прозаическая сказка»
Русская литература 5 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русская литература 5 класс 3 четверть «Литературная прозаическая сказка»
Суммативное оценивание за раздел
«Литературная прозаическая сказка»
Раздел/ Тема Литературная прозаическая сказка
Цель обучения 5.ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос
5. АИ2. Определять основную мысль произведения при
поддержке учителя
5. АИ 6. Анализировать художественное пространство и
оформлять своё представление в рисунках, схемах,
кластерах и др.
5. ОС 2. Сравнивать художественное произведение с
произведениями других видов искусства, объясняя
сходства и различия при поддержке учителя
Критерии оценивания Обучающийся
Дает краткие/полные ответы на вопросы по
содержанию художественного произведения.
Выделяет основную мысль произведения
Анализирует художественное пространство
Сравнивает художественное произведение с
произведениями других видов искусства
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания 1
Ответьте на вопросы
1. Почему автор назвал свою сказку «Соловей и Роза», а не «Соловей и Студент»?
2. Сравните, что говорят о Любви студент и Соловей.
Чьё мнение вы разделяете?
Студент Соловей
«Глупость – эта Любовь. В ней нет пользы.
Она ничего не доказывает, всегда обещает
несбыточное и заставляет верить в
невозможное. Она непрактична».
«Любовь – это чудо. Она драгоценнее
изумруда и дороже прекраснейшего опала.
Жемчуга и гранаты не могут купить ее. Ее
не приторгуешь в лавке и не выменяешь на
золото».
Cкaчaть документ