СОР Русская литература 5 класс 3 четверть «Литературная прозаическая сказка2»
Суммативное оценивание за раздел «Литературная прозаическая сказка»
Русская литература 5 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русская литература 5 класс 3 четверть «Литературная прозаическая сказка2»
Суммативное оценивание за тему
«Литературная прозаическая сказка»
Цель обучения ПО 1. Понимать термины: художественная литература,
фольклор, героический эпос, былина, сказка,
литературная сказка, сюжет, композиция,
художественное время и пространство, конфликт, герой,
повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет,
сравнение, аллегория, параллелизм
5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя.
5. АИ 4. Анализировать эпизоды, важные для
характеристики главных героев, при поддержке учителя
5. АИ 7. Определять отношение автора к главным героям
при поддержке учителя
Критерии оценивания Обучающийся
Определяет значение литературоведческих
терминов
Выделяет основные характеристики
литературного героя
Выделяет изобразительные средства, с помощью
которых автор выражает отношение к главным
героям
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Cкaчaть документ