СОР Информатика 6 класс «Создание компьютерной игры»
Суммативное оценивание за раздел «Создание компьютерной игры»
«Информатика» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР Информатика 6 класс «Создание компьютерной игры»
Суммативное оценивание за раздел «Создание компьютерной игры»
Цель обучения 6.3.1.1 Разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой
среде программирования
6.3.3.1 Находить и исправлять ошибки в программе
Критерий оценивания: Обучающийся
• Разрабатывает сценарий по заданной ситуации
• Определяет и исправляет ошибки в коде программы
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения: 20 минут
Задания
1. Даны два персонажа в сценарии: Алдар-Косе и бай. Составьте программу, используя
среду программирования.
Алдар-Косе и бай знают друг друга. Когда они встречаются, то обязательно
приветствуют друг друга словом «Салем!».
Известно следующее условие: «Когда нажат пробел, Алдар –Косе и бай идут
всегда навстречу, если касаются друг друга выдается сообщение «Салем!»
Скрипт для Алдар-Косе Скрипт для бая
а) Добавьте в скрипт звук.
Место для скрипта
2. Рассмотрите сцену и скриншоты. Укажите правильную последовательность скриптов для
создания данной сцены.
Cкaчaть документ