Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3 КЛАССА

25 июл 2023, 15:04
Русский раздел / Календарные планы / 3 класс
446
1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3 КЛАССА



  108 Ч. ГОД 3Ч. В НЕДЕЛЮ



( Бастауыш білім беру деңгейінің 1-4-сыныптарына арналған «Дене шынықтыру» пәнінен үлгілік оқу бағдарламасы



 Қ Р Білім және ғылым министрінің 2018 жылғы «10» мамырдағы № 199 бұйрығына)



 


№ урока


Раздел/


Сквозная тема


Темы урока


Цели обучения


Количество часов


Сроки


Примечание


 

1 четверть (25 ч)


1


Раздел 1 – Двигательные действия через легкую атлетику (9ч)


 

Подвижные игры с элементами спортивных игр


4 ч


Техника безопасности Основные понятия здоровья


3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья


1


 

 

2


Техника безопасности Основные понятия здоровья


3.3.1.1. Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья


1


 

 

3


Подвижные игры с элементами спортивных игр.


3.3.2.2.Определять процесс разминки и заминки в физической деятельности


1


 

 

4


Обзор разминок для разных видов деятельности


3.3.3.3. Демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности


1


 

 

5


Разновидности бега, прыжков и метания


3.1.2.2.Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития


1


 

 

6


Подвижные игры с элементами спортивных игр.


3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития


1


 

 

7


Разновидности бега, прыжков и метания


3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития


1


 

 

8


Разновидности бега, прыжков и метания


3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития


1


 

 

9


Подвижные игры с элементами спортивных игр.


3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития


1


 

 

10


Разновидности бега, прыжков и метания


3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития


1


 

 

11


Эстафеты с элементами легкой атлетики


3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах


1


 

 

12


Подвижные игры с элементами спортивных игр.


3.1.1.1. Знать, понимать и продолжать улучшать основные двигательные навыки при выполнении основных физических упражнений


1


 

 

13


Эстафеты с элементами легкой атлетики


3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах


1


 

 

14


Раздел 2 – Подвижные и спортивные игры (12 ч)


Двигательные навыки в подвижных играх


3.2.8.8.Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия


1


 

 

15


Двигательные навыки в подвижных играх


3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия


1


 

 

16


Двигательные навыки в подвижных играх


3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия


1


 

 

17


Подвижные игры на


координацию движений


3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физ. развития


1


 

 

18


Подвижные игры на


координацию движений


3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства


1


 

 

19


Подвижные игры на


координацию движений


3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства


1


 

 

20


Подвижные игры на быстроту реакции


3.2.1.1.Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов


1


 

 

21


Подвижные игры на быстроту реакции


3.2.1.1. Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов


1


 

 

22


Подвижные игры на быстроту реакции


3.2.3.3. Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физ. упражнений


1


 

 

23


Подвижные игры на быстроту реакции


3.2.3.3. Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физ. упражнений


1


 

 

24


Умение работать в коллективе


3.3.5.5. Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах


1


 

 

25


Умение работать в коллективе


3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Гость Юлия
Гость Юлия

Физическая культура

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.