КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3 КЛАССА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3 КЛАССА
108 Ч. ГОД 3Ч. В НЕДЕЛЮ
( Бастауыш білім беру деңгейінің 1-4-сыныптарына арналған «Дене шынықтыру» пәнінен үлгілік оқу бағдарламасы
Қ Р Білім және ғылым министрінің 2018 жылғы «10» мамырдағы № 199 бұйрығына)
№ урока |
Раздел/ Сквозная тема |
Темы урока |
Цели обучения |
Количество часов |
Сроки |
Примечание
|
1 четверть (25 ч) |
||||||
1 |
Раздел 1 – Двигательные действия через легкую атлетику (9ч)
Подвижные игры с элементами спортивных игр 4 ч |
Техника безопасности Основные понятия здоровья |
3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
|
|
2 |
Техника безопасности Основные понятия здоровья |
3.3.1.1. Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
|
|
|
3 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.3.2.2.Определять процесс разминки и заминки в физической деятельности |
1 |
|
|
|
4 |
Обзор разминок для разных видов деятельности |
3.3.3.3. Демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности |
1 |
|
|
|
5 |
Разновидности бега, прыжков и метания |
3.1.2.2.Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
|
|
|
6 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
|
|
|
7 |
Разновидности бега, прыжков и метания |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
|
|
|
8 |
Разновидности бега, прыжков и метания |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
|
|
|
9 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
|
|
|
10 |
Разновидности бега, прыжков и метания |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
|
|
|
11 |
Эстафеты с элементами легкой атлетики |
3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
1 |
|
|
|
12 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.1.1.1. Знать, понимать и продолжать улучшать основные двигательные навыки при выполнении основных физических упражнений |
1 |
|
|
|
13 |
Эстафеты с элементами легкой атлетики |
3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
1 |
|
|
|
14 |
Раздел 2 – Подвижные и спортивные игры (12 ч) |
Двигательные навыки в подвижных играх |
3.2.8.8.Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
1 |
|
|
15 |
Двигательные навыки в подвижных играх |
3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
1 |
|
|
|
16 |
Двигательные навыки в подвижных играх |
3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
1 |
|
|
|
17 |
Подвижные игры на координацию движений |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физ. развития |
1 |
|
|
|
18 |
Подвижные игры на координацию движений |
3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
1 |
|
|
|
19 |
Подвижные игры на координацию движений |
3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
1 |
|
|
|
20 |
Подвижные игры на быстроту реакции |
3.2.1.1.Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов |
1 |
|
|
|
21 |
Подвижные игры на быстроту реакции |
3.2.1.1. Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов |
1 |
|
|
|
22 |
Подвижные игры на быстроту реакции |
3.2.3.3. Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физ. упражнений |
1 |
|
|
|
23 |
Подвижные игры на быстроту реакции |
3.2.3.3. Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физ. упражнений |
1 |
|
|
|
24 |
Умение работать в коллективе |
3.3.5.5. Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
1 |
|
|
|
25 |
Умение работать в коллективе |
3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
1 |
|
|
Cкaчaть документ