Календарный план 2 класс Физическая культура
Календарный план 2-класс Физическая культура
Приказ МО РК от 10.05.2018 г №199» О внесении изменения в приказ РК от 03.04.2013 г №115 «типовая учебная программа по предмету» Физическая культура " для учащихся 1-4 классов, обучающихся по обновленному содержанию
Разделы долгосрочного плана |
№ |
Тема/Содержание долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата |
Корректировка |
Раздел I.
Развитие физических качеств через легкую атлетику
8 часов
Национальные игры
3 часа |
1 |
Техникабезопасности Обзоросновных понятийздоровья |
2.3.4.1 понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
|
|
2 |
Техникабезопасности Обзоросновных понятийздоровья |
2.3.1.1уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физическихупражнений |
1 |
|
|
|
3 |
Нац. игра Тогызкумалак |
2.2.7.1 знать, как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества |
1 |
|
|
|
4 |
Комплексы утренней зарядки. |
2.3.2.1 объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности |
1 |
|
|
|
5 |
Комплексы утренней зарядки. |
2.3.3.1 знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
1 |
|
|
|
6 |
Нац. игра Тогызкумалак |
2.2.7.1 знать, как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества |
1 |
|
|
|
7 |
Навыки бега, прыжков и метаний. |
2.1.2.1 понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
1 |
|
|
|
8 |
Навыки бега, прыжков и метаний. |
2.1.2.1 понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
1 |
|
|
|
9 |
Нац. игра Тогызкумалак |
2.2.7.1 знать, как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества |
1 |
|
|
|
10 |
Эстафетыс элементами бега, прыжкови метания |
2.1.1.1 улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений |
1 |
|
|
|
11 |
Эстафетыс элементами бега, прыжкови метания |
2.3.5.1осознавать возможности участи в физической деятельности в контексте"дом-школа" |
1 |
|
|
|
Раздел II.
Подвижные игры с элементами спортивных игр
10 часов
Настольные игры
6 часа
|
12 |
Настольная игра шахматы |
2.2.6.1 объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи |
1 |
|
|
13 |
Спектрдвигательных навыков |
2.2.8.1 называтьидемонстрироватьроли при выполнении различных физическихупражнений |
1 |
|
|
|
14 |
Спектрдвигательных навыков |
2.2.8.1 называтьидемонстрироватьроли при выполнении различных физическихупражнений |
1 |
|
|
|
15 |
Настольная игра шахматы |
2.2.6.1 объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи |
1 |
|
|
|
16 |
Подвижные игры с мячом. |
2.1.2.1 понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
1 |
|
|
|
17 |
Подвижные игры с мячом. |
2.1.2.1 понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно |
1 |
|
|
|
18 |
Настольная игра шахматы |
2.2.6.1 объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи |
1 |
|
|
|
19 |
Подвижные игры с мячом. |
2.2.2.1 закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
1 |
|
|
|
20 |
Игры с передвижениями. |
2.2.1.1 обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив |
1 |
|
|
|
21 |
Настольная игра шахматы |
2.2.1.1 обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив |
1 |
|
|
|
22 |
Игры с передвижениями. |
2.2.3.1 закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
1 |
|
|
|
23 |
Игры с передвижениями. |
2.2.3.1 закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
1 |
|
|
|
24 |
Настольная игра шахматы |
2.2.1.1 обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив |
1 |
|
|
|
25 |
Работа в парах и в группах |
2.3.5.1осознавать возможности участи в физической деятельности в контексте"дом-школа" |
1 |
|
|
|
26 |
Работа в парах и в группах |
2.3.5.1осознавать возможности участи в физической деятельности в контексте"дом-школа" |
1 |
|
|
|
27 |
Настольная игра шахматы |
2.2.1.1 обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив |
1 |
|
|
Cкaчaть документ