Календарный план по предмету «физическая культура» 5 класс
Календарный план по предмету «физическая культура» 5 класс
(ВСЕГО 108 ЧАСА, В НЕДЕЛЮ 3 ЧАСА)
Составьте календарный план занятий по физической культуре для 5 класса на учебный год. Планируйте уроки, включающие различные виды физической активности, игры, спортивные упражнения и элементы гимнастики. Развивайте свою физическую выносливость, координацию, гибкость и силу. Открывайте новые виды спорта и наслаждайтесь здоровым образом жизни!
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол. часов |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
1-я четверть 26 ч |
|||||
1 |
Раздел 5.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания |
Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции. ОБЖ. Город (поселок) как источник опасности. |
5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья. |
1 |
|
|
2 |
Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции. |
5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья. |
1 |
|
|
|
3 |
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции. |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; 5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
1 |
|
|
|
4 |
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции. |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; 5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
1 |
|
|
|
5 |
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции. |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; 5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
1 |
|
|
|
6 |
Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега. |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
7 |
Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность. |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
1 |
|
|
|
8 |
Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность. |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
1 |
|
|
|
9 |
Командная работа в эстафетах. |
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей. |
1 |
|
|
|
10 |
Командная работа в эстафетах. |
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
11 12 |
Раздел 5.2. Модифицированные командные игры. |
Изучение технических приёмов в играх. |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; 5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник; 5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений. |
2 |
|
|
13 |
Изучение технических приёмов в играх. ОБЖ. Чрезвычайная ситуация аварийного характера в жилище. |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; 5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник; 5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений. |
1 |
|
|
|
14 15 |
Изучение технических приёмов в играх. |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; 5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник; 5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений. |
2 |
|
|
|
16 |
Изучение основных тактических приёмов. ОБЖ. Чрезвычайные ситуации на транспорте. |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
1 |
|
|
|
17 18 |
Изучение основных тактических приёмов. |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
2 |
|
|
Cкaчaть документ