Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету  «физическая культура» 5 класс

Календарный план по предмету  «физическая культура» 5 класс

26 июл 2023, 10:29
Русский раздел / Календарные планы / 5 класс
481
2

Календарный план по предмету  «физическая культура» 5 класс


(ВСЕГО 108 ЧАСА, В НЕДЕЛЮ 3 ЧАСА)

 

Составьте календарный план занятий по физической культуре для 5 класса на учебный год. Планируйте уроки, включающие различные виды физической активности, игры, спортивные упражнения и элементы гимнастики. Развивайте свою физическую выносливость, координацию, гибкость и силу. Открывайте новые виды спорта и наслаждайтесь здоровым образом жизни!


п/п


Раздел/ Сквозные темы


Тема урока


Цели обучения


Кол.


часов


Дата по плану


Дата по факту


 

1-я четверть 26 ч


1


Раздел 5.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания


Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции. ОБЖ. Город (поселок) как источник опасности.


5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья.


1


 

 

2


Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции.


5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья.


1


 

 

3


Изучение техники бега на средние и длинные дистанции.


5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;


5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления


1


 

 

4


Изучение техники бега на средние и длинные дистанции.


5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;


5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления


1


 

 

5


Изучение техники бега на средние и длинные дистанции.


5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;


5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления


1


 

 

6


Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега.


5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях


1


 

 

 

 

 

 

7


Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность.


5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий


1


 

 

8


Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность.


5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий


1


 

 

9


Командная работа в эстафетах.


5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей.


1


 

 

10


Командная работа в эстафетах.


5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей.


1


 

 

 

 

 

 

11     12


Раздел 5.2. Модифицированные командные игры.


Изучение технических приёмов в играх.


5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий;


5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник;


5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений.


2


 

 

13


Изучение технических приёмов в играх. ОБЖ. Чрезвычайная ситуация аварийного характера в жилище.


5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий;


5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник;


5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений.


1


 

 

14     15


Изучение технических приёмов в играх.


5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий;


5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник;


5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений.


2


 

 

16


Изучение основных тактических приёмов. ОБЖ. Чрезвычайные ситуации на транспорте.


5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;


5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений


1


 

 

17     18


Изучение основных тактических приёмов.


5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;


5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений


2


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Аленка
Аленка

Физическая культура планы нужны 2+1

makataev erbolat173gmail.com
makataev erbolat173gmail.com

Физкультура 5 Класс КТП

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.