Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету «Физическая культура»  1 класс

Календарный план по предмету «Физическая культура»  1 класс

25 июл 2023, 11:47
Русский раздел / Календарные планы / 1 класс
678
0

Календарный план по предмету «Физическая культура»  1 класс



Пояснительная записка.



Целью обучения является формирование основ физической культуры, направленных на здоровое физическое развитие, приобретение спортивно-специфических двигательных навыков и физических способностей.


Задачи обучения предмету «Физическая культура»:


1) развитие теоретических знаний и практических навыков в области физического воспитания и спорта;


2) мотивация стремления укрепить свое физическое и психическое здоровье;


3) развитие двигательных навыков обучающихся, способствующих выносливости, быстроте, силе, ловкости и гибкости;


4) воспитание чувства патриотизма, уважения, ответственности и взаимопонимания;


5) стимулирование обучающихся вести здоровый образ жизни на протяжении всей жизни и применять приобретенные навыки в дальнейшем;


6) формирование представления о физической культуре как части общечеловеческой культуры.


Изучение предмета «Физическая культура» позволит обучающимся:


1) применять предметные знания, умения и навыки в повседневной жизни;


2) оценивать необходимость в улучшении двигательных компетенций и физического развития;


3) понять важность развития нравственного качества и осознать необходимость честного соперничества и непрерывного саморазвития;


4) понять необходимость соблюдения правил личной гигиены;


5) узнать о влиянии физических упражнений на физическую и энергетическую систему человека;


6) оценивать свое физическое состояние и физическое состояние других обучающихся;


7) развивать навыки критического и творческого мышления, навыки разрешения проблем и коммуникативные навыки.


 

 

КТП по предмету «Физическая культура»  1 класс

  (ВСЕГО 105ЧАСОВ, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)



№ п/п


Раздел/ Сквозные
темы


Тема урока


Цели обучения


Часы


Сроки


Примечание


I ЧЕТВЕРТЬ (25часов)


№1


Раздел 1.Знание и понимание о здоровье.


Техника безопасности.


Что такое физическая культу­ра?


1.3.4.4. Определять трудности и


риски при выполнении ряда физических упражнении.


1


 

 

№2


Техника безопасности.


Что такое физическая культура?


1.3.1.1. Осознавать важность физи­ческой деятельности, получить об­щее понятие о здоровье.


1


 

 

№3


Техника безопасности. Что такое физическая культу­ра?


1.3.4.4. Определять трудности и


риски при выполнении ряда физических упражнений.


1


 

 

№4


Режим дня, утренняя зарядка и


физкультминутки.


1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в


физической деятельности.


1


 

 

№5


Режим дня, утренняя зарядка и


физкультминутки.


1.3.3.3. Определять физические из­менения в организме во время выполнения физических упражнений.


1


 

 

;№6


Режим дня, утренняя зарядка и


физкультминутки.


1.3.2.2. Понимать важность необхо­димости разминки и заминки тела в


физической деятельности.


1


 

 

№7


Бег и ходьба.


1.1.2.2. Знать основные физичес­кие движения и как они могут быть


взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями.


1


 

 

№8


Бег и ходьба.


1.3.3.1 Осознавать важность работы мышц в физических упражнениях


1


 

 

№9


Бег и ходьба.


1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость


1


 

 

№10


Прыжки и метания.


1.1.1.1 Знать и уметь выполнять


основные двигательные навыки и


умения


1


 

 

№11


Прыжки и метания.


1.1.1.1 Знать и уметь выполнять


основные двигательные навыки умения.


1


 

 

№12


Прыжки и метания.


1.1.1.1 Знать и уметь выполнять


основные двигательные навыки и


умения.


1


 

 

№13


Прыжки и метания.


1.3.5.5. Определять собственные


возможности участия в физической


деятельности.


1


 

 

№14


Раздел 2.


Развитие взаимоот­ношений и навыков общения через игры.


Сюжетно-ролевые подвижные игры.


1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при вы­полнении простых движений.


1


 

 

№15


Сюжетно-ролевые подвижные игры.


1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при вы­полнении простых движений.


1


 

 

№16


Широкий ряд двигательных навыков


1.1.2.2. Знать основные физичес­кие движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физи­ческими упражнениями.


1


 

 

№17


Широкий ряд двигательных навыков


1.1.2.2. Знать основные физичес­кие движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физи­ческими упражнениями.


1


 

 

№18


Широкий ряд двигательных навыков


1.1.2.2. Знать основные физичес­кие движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физи­ческими упражнениями.


1


 

 

№19


Широкий ряд двигательных навыков


1.2.2.2. Знать, как работать самос­тоятельно для достижения двига­тельных целей.


1


 

 

№20


Широкий ряд двигательных навыков


1.2.2.2. Знать, как работать самос­тоятельно для достижения двига­тельных целей


1


 

 

№21


Широкий ряд двигательных навыков


1..2.2.2. Знать, как работать самос­тоятельно для достижения двига­тельных целей.


1


 

 

№22


Навыки общения в небольших группах и парах.


1.2.1.1. Знать и понимать двигатель­ные идеи, стратегии и планы во вре­мя участия в физической деятель­ности.


1


 

 

№23


Навыки общения в небольших группах и парах.


1.2.1.1. Знать и понимать двигатель­ные идеи, стратегии и планы во вре­мя участия в физической деятель­ности.


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.