Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Всемирная история 6 класс 3 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке»

СОР Всемирная история 6 класс 3 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке»

27 янв 2024, 11:32
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
359
0

Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке»

«Всемирная история» 6 класс 3 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке»

Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке»
ТемыЛюдовик XIV и Петр Великий: чья власть была более
абсолютной?
Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной,
как у западных монархов?
Цели обучения6.3.1.3Описыватьэтапыразвитияфеодального
государства
6.3.1.2Различать формы монархии в странах Запада и
Востока (сословно-представительная и абсолютная)
Критерии оцениванияОбучающийся
Определяетпоследовательностьэтаповразвития
феодального государства
Определяетформымонархиипопредложенным
признакам
Уровеньмыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Расположите этапы развития феодального государства в правильной
хронологической последовательности. Расположите буквенные обозначения этапов
в таблице.
A.Централизованное государство
B.Абсолютная монархия
C.Раннефеодальное государство
D.Сословно-представительная монархия
E.Феодально-раздробленное государство
12345
2.Распределите черты монархической формы правления по соответствующим
категориям.
a.Деятельность представительных органов становится лишь
формальной, либо они попростураспускаются.
b.Монарх - первый средиравных.
c.Создается профессиональная армия - опорагосударства.
d.Все вопросы решаются коллегиально в ходе заседания
представителей от духовенства, дворянства ипростолюдинов.
e.Указ монарха имеет силу закона и не может быть никемоспорен.
Черты абсолютной монархииЧерты сословно-представительной монархии
3.Определите форму монархии поиллюстрации.



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.