СОР Русская литература 6 класс 3 четверть «Нравственный выбор человека2»
Суммативное оценивание за раздел «Нравственный выбор человека2»
«Русская литература» 6 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР Русская литература 6 класс 3 четверть «Нравственный выбор человека2»
Суммативное оценивание за раздел «Нравственный выбор человека»
Подраздел Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»
Цель обучения 6.2.9.1 Писать творческие работы (мифы, рассказы, минисочинения на литературные темы, сравнительные
характеристики и др.), выражая свое понимание
прочитанного, используя изобразительные средства языка
6.3.2.1 Сравнивать художественное произведение с
произведениями других видов искусства, объясняя
сходства и различия при поддержке учителя (план
сравнительной характеристики)
Критерии оценивания Обучающийся
• Пишет творческую работу в соответствии с жанром
• Определяет сходства и различия произведения с
произведением другого вида искусства
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 мин
Задания
Просмотрите иллюстрации к произведению Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»,
прочитайте отрывки из рассказа.
1. Жилин губами и руками показал, чтоб пить ему дали.
Черный понял, засмеялся, выглянул в дверь, кликнул кого-то: «Дина!»
Прибежала девочка — тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на черного
похожа. Видно, что дочь. Тоже — глаза черные, светлые и лицом красивая. Одета в рубаху
длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса. На полах, на груди и на рукавах
оторочено красным. На ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие с высокими
каблуками; на шее монисто, все из русских полтинников. Голова непокрытая, коса черная и в
косе лента, а на ленте привешаны бляхи и рубль серебряный.
Велел ей что-то отец. Убежала и опять пришла, принесла кувшинчик жестяной. Подала
воду, сама села на корточки, вся изогнулась так, что плечи ниже колен ушли. Сидит, глаза
раскрыла, глядит на Жилина, как он пьет — как на зверя какого.
Подал ей Жилин назад кувшин. Как она прыгнет прочь, как коза дикая. Даже отец
Cкaчaть документ