Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Всемирная история 6 класс 

СОЧ за 3 четверть Всемирная история 6 класс 

27 янв 2024, 12:00
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
180
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Всемирная история» 

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.

СОЧ за 3 четверть Всемирная история 6 класс 

Задания суммативного оценивания
за III четверть по предмету «Всемирная история»
1.Приведите в соответствие сословно-представительные учреждения со странами, в
которых онивозникли.
NoСословно-представительное
учреждение
Правильный
ответ
Страна
1Генеральные штатыА. Испания
2ПарламентВ. Франция
3КортесС. Чехия, Польша
4СеймD.Англия
5Боярская ДумаЕ. Россия
[5]
2.Сравните деятельность двух европейскихмонархов:
ПетрIЛинии сравненияЛюдовикXIV
Внутренняя политика
Внешняя политика
Религиозная политика
Общие черты
[9]
3.Перечислите три положительных и три отрицательных последствия Великих
географическихоткрытий.
Положительные последствияОтрицательные последствия
11
22
33
[6]




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.