Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Физика 7 класс 3 четверть «Давление»

СОР Физика 7 класс 3 четверть «Давление»

27 янв 2024, 12:58
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
390
1

Суммативное оценивание за раздел «Давление»

Физика 7 класс 3 четверть


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 7 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Физика 7 класс 3 четверть «Давление»

Суммативное оценивание за раздел «Давление»
Цель обучения7.3.1.1 -описывать строение твердых тел, жидкостей и газов на
основе молекулярного строения вещества
7.3.1.3-применять формулу давления твердого тела при
решении задач
7.3.1.4-объяснять давление газа на основе молекулярного
строения
7.3.1.5-выводить формулу гидростатического давления в
жидкостях и применять ее при решении задач
7.3.1.12-объяснять природу выталкивающей силы в
жидкостях и газах
7.3.1.13-применять закон Архимеда при решении задач
Критерий оцениванияОбучающийся
Характеризует свойства жидкостей и газов
Определяет зависимость давления от площади
соприкосновения с поверхностью
Решает задачи используя формулу давления
Определяет давление газа
Решает задачи используя формулу гидростатического
давления в жидкостях
Исследует выталкивающую силу в различных
жидкостях и условия плавания тел
Уровень
мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20минут
Задания
1.Выберите строку, указывающую правильное расположение молекул и расстояние между
молекулами.
Расположение молекулРасстояние между молекулами
AМолекулы жидкости не имеют порядкаПримерно одинаковое в твердых телах и
газах
BМолекулы твердого тела более
упорядочены, чем молекулы жидкости
Примерно одинаковое в твердых телах и
жидкостях
CМолекулы твердого тела более
упорядочены, чем молекулы жидкости
Примерно одинаковое в жидкостях и газах
DМолекулы газа не имеют порядкаПримерно одинаковое в жидкостях и газах
[1]
2.Выберитеположениятела,вкоторыхонооказываетнаибольшееинаименьшее
давлениенаповерхность.Напишитеответ,используяслова«давление»,«площадь»,
«сила».



Нео
Нео

Hi. Hovggggcffguhvvvvcxvhjbvcffj hunch ghhhhh vhh

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.