Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР 7 класс Русская литература 3 четверть «Сатира и юмор в литературе»

СОР 7 класс Русская литература 3 четверть «Сатира и юмор в литературе»

27 янв 2024, 13:34
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
411
0

Суммативное оценивание за раздел «Сатира и юмор в литературе»

Русская литература 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1, 2, 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР 7 класс Русская литература 3 четверть «Сатира и юмор в литературе»

Первое суммативное оценивание за тему «Сатира и юмор в литературе»
Цель обучения 7АИ8.Анализировать изобразительные средства и
фигуры поэтического синтаксиса в художественном
тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии,
анафоры), основные приемы комического (сатира,
юмор, гротеск, ирония, сарказм) и др
Критерии оценивания Обучающийся
• Выделяет и определяет роль художественных
средств и стилистических фигур
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
Прочитайте отрывок из басни, описывающий Волка, и выполните следующие
задания:
1. Басня «Волк на псарне» заключает в себе выражение отвлеченного понятия
посредством образов (Волк – Наполеон, Ловчий - Кутузов). Определите, на какой
основе построен этот отрывок и в чем смысл его иносказания?
А Аллитерация
Б. Аллегория
В. Ассонанс
2. Выделите звуковые и синтаксические выразительные средства, которые
И.А.Крылов использует для полного раскрытия нравственной проблематики и в
целях обличения человеческих пороков. Определите, какую нравственную проблему и
пороки человека они помогают вскрыть автору в этом тексте?
…Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом,
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец, —
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья, к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры:
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я ...»
16



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.