Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР 7 класс Русский язык 3 четверть «Проблемы социальной защиты бездомных»

СОР 7 класс Русский язык 3 четверть «Проблемы социальной защиты бездомных»

27 янв 2024, 13:38
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
458
2

Суммативное оценивание по разделу «Проблемы социальной защиты бездомных»

Русский язык 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 7 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР 7 класс Русский язык 3 четверть «Проблемы социальной защиты бездомных»

Суммативное оценивание за тему « Проблемы социальной защиты бездомных»,
«Генетически модифицированные продукты»
Цель обучения 7П4. Создавать тексты-описания с элементами
повествования, повествование с элементами рассуждения и
создавать тексты публицистического и официально-делового
стилей (объяснительная записка, расписка, правило,
поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог,
письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с
учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение
7СРН3 Использовать правильно глагол и его формы,
служебные части речи; соблюдать нормы глагольного
управления
СГ6Оценивать прослушанный материал с точки зрения
содержания, использования языковых средств для
привлечения внимания, структуры и логики изложения
материала
Критерии оценивания Обучающийся
• Пишет текст-повествование с элементами
рассуждения
• Использует правильно глагол и его формы, служебные
части речи; соблюдает нормы глагольного управления
Уровень мыслительных
навыков
Применение, навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
1. Напишите рассказ от лица бездомного (повествование с элементами рассуждения) для
блога в интернете, раскройте в своей работе проблему социальной незащищённости
бездомных людей.
Задание 2
1. Выберите одну из предложенных тем и составьте развёрнутое высказывание:
1.ГМО — это бой еде.
2.ГМО превращают нас в генетический мусор.
3. Сколь далеко мы зашли, что не помним вкуса настоящей еды.
2. Оцените высказывание своего одноклассника.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Zhannatulegenova
Zhannatulegenova

почему я не могу скачать?

Alina_4
Alina_4

  ну заскринь просто 

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.