Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть История Казахстана 7 класс

СОЧ за 3 четверть История Казахстана 7 класс

27 янв 2024, 15:52
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
607
1

Суммативного оценивания за 3 четверть История Казахстана 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «История Казахстана» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ за 3 четверть История Казахстана 7 класс

Заданиясуммативного оцениванияза III четвертьпо предмету «История Казахстана»
1. Установите соответствие между историческими событиями и их описанием.
NoВосстанияПричины и последствия восстаний
1Причины восстания под руководством
Жанкожи батыра
АПлохое вооружение и устаревшая тактика,
локальный характер
2ПоследствиявосстанийЖанкожии
Есет батыра
BСтремление Хивинского ханства установить
свою власть над сырдарьинскими казахами
3Причиныпоражениявосстания
Жанкожи батыра
CСтроительство новых крепостей в Западном
Казахстане
4Историческое значение восстаний под
руководствомЖанкожи и Есет батыра
DВосстаниянесколькозадержалипроцесс
экспансиицаризманатерритории
государств Средней Азии
5Причины восстания под руководством
Есет батыра
EВосстаниянаправленыпротив
колониального гнета среднеазиатских ханств
и Российской империи
Ответы:
12345
[5]
2.Прочитайте отрывок статьи и ответьте навопросы.
«Области вместо округов были разделены на уезды во главе с уездными начальниками.
Должности старших и волостных султанов, а также приказы были упразднены, причем
киргизское (казахское – авт.) самоуправление было не только сужено, но и построено на
другихначалах.Земли,занятыеказахами,былипризнаны«государственной
собственностью» и предоставлены им лишь в «бессрочное общественное пользование».
Коншин Н. Краткий исторический очерк Семипалатинского края (до 1917 года) // Труды по
казахской этнографии. – Павлодар, 2005, с. 96.
Где и когда происходили описываемые автором события?
[1]
О каких событиях пишет автор исторического источника?
[1]
Каковы были последствия политики, о которой идёт речь в тексте исторического источника?
Укажите не менее двух последствий.
[2]
Напишите обоснованный вывод о влиянии данных событий на политическое положение
Казахстана.
[1]
72


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Гость анна
Гость анна

ццйУВЦФЫАПМРАААААААААСАЛосвиятЧЛЬО ББББББББЙАВПЫАПАВЫПДЛАВРОТИШГКУАЫОРПТШВАЫЛОПМЛДВЫОИЬМПЛДЫВИ

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.