СОЧ за 2 четверть «История Казахстана» 11 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «История Казахстана»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «История Казахстана» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов
СОЧ за 2 четверть «История Казахстана» 11 класс ОГН
Задания суммативного оценивания
за ІІ четверть по предмету «История Казахстана»
1.Определите понятия, имеющие отношение к процессу изменения этнического состава
Казахстана. Поставьте знак √ в соответствующую строку.
№ Понятия Ответ
1 Аграрная политика
2 Экономическая политика
3 Миграционная политика
4 Холодная война
5 Моноэтнический состав
6 Депортация народов
7 Интернационализм
8 Конгломерат
[5]
2.Изучите факты, данные в тексте. Выполните задания.
По I переписи населения независимого Казахстана 1999 г. общая численность
населения в нашей республике составила 14 млн. 953,1 тыс. человек, сокращение
относительно предыдущей переписи — более чем на 13 %. Национальный же спектр был
представлен 130 национальностями. Самыми многочисленными этносами республики
являлись казахи — 7 млн 985 тыс., или 53,4 %, и русские — 4 млн 479,6. Вторая по
численности (после русской) диаспора в полиэтническом Казахстане — украинская — 547
тысяч человек. Узбеки составили третью по численности диаспору Казахстана — 370663 чел.
Корейская диаспора на 1999 г. составляла 99657 человек и остается самой стабильной по
численности на протяжении нескольких десятков лет. Одной из самых мощных диаспор в
республике, в конце 1980-х гг., являлась немецкая — около 1 млн человек. В конце 90-х годов,
в нашей стране немцев проживало ~ 350 тыс.
1). Определите общие причины (не менее 2-х) появления в Казахстане представленных
национальностей.
[2]
2). Укажите ключевые события (не менее 3-х) и вызванные ими изменения в
этническом составе населения на территории Казахстана. Занесите данные в таблицу.
Ключевые события Изменения в этническом составе
[6]
3.Проанализируйте извлечение из Концепции миграционной политики Республики
Казахстан на 2017-2021 годы.
«4. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ МИГРАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Анализ современного состояния миграционной ситуации и перспектив ее развития в рамках
общей стратегии третьей модернизации позволяет определить следующие основные цели
регулирования миграционных процессов:
1.Обеспечение потребности экономики в необходимой рабочей силе, подчинение миграции
решению среднесрочных и долгосрочных целей и задач социально-экономического развития
страны.
Cкaчaть документ