Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 2 четверть «Основы права» 10 класс ОГН

СОЧ за 2 четверть «Основы права» 10 класс ОГН

21 ноя 2023, 10:45
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
184
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Основы права»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Основы права» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения. Задания могут состоять из нескольких структурных частей/вопросов.

СОЧ за 2 четверть «Основы права» 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за II четверть по предмету «Основы права»
1. Соотнесите содержание статей Конституции Республики Казахстан со следующими
конституционно-правовыми институтами.
Конституционно-правовой
институт
Статья Конституции РК
1.Законотворчество А. Президент Республики Казахстан является главой
государства, его высшим должностным лицом,
определяющим основные направления внутренней и
внешней политики государства и представляющим
Казахстан внутри страны и в международных отношениях.
ст. 40
2.Выборы В. Гражданин Республики не может быть лишен
гражданства, права изменить свое гражданство, а также не
может быть изгнан за пределы Казахстана. ст. 10
3.Референдум С. В Республике Казахстан признаются и равным образом
защищаются государственная и частная собственность ст. 6
4.Гражданство D. Народ осуществляет власть непосредственно через
республиканский референдум и свободные выборы, а также
делегирует осуществление своей власти государственным
органам ст. 3
5.Глава государства E. Парламент в раздельном заседании Палат путем
последовательного рассмотрения вопросов вначале в
Мажилисе, а затем в Сенате принимает конституционные
законы и законы ст. 54
6.Собственность F. Граждане Республики имеют право избирать и быть
избранными в государственные органы и органы местного
самоуправления, а также участвовать в республиканском
референдуме. ст. 33
[6]
2. Укажите, в каком случае деяние будет считаться уголовным проступком, а каком –
преступлением.
A. Иванов сел за руль автомобиля, не имея водительских прав в состоянии
алкогольного опьянения.
B. Иванов сел за руль автомобиля, не имея водительских прав в состоянии
алкогольного опьянения, в результате чего вызвал аварию, в которой пострадал человек.
A. _________________________________________________________________________
B._________________________________________________________________________
Назовите два критерия, которыми руководствовался законодатель при разделении
деяний на уголовные проступки и преступления.
1.__________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.