Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Основы права 10 класс ЕМН

СОЧ за 3 четверть Основы права 10 класс ЕМН

21 фев 2024, 15:57
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
165
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Основы права»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Основы права» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения. Задания могут состоять из нескольких структурных частей/вопросов.

СОЧ за 3 четверть Основы права 10 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания
за III четверть по предмету «Основы права»
1.Объясните значение понятия «сделка». Определите, какие из перечисленных сделок
должны заключаться в устной форме, а какие в письменной? Поставьте знак + в
соответствующей графе таблицы.
Сделка – это
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[1]
Письменная
форма
Ситуация Устная
форма
Смытко передал Егорову компьютер стоимостью 65 тыс.
тенге, оформив передачу договором дарения.
В соответствии с письменным договором поставки
предприниматель Кренкель еженедельно по телефону давал
устную заявку на товар
Дымов выдал задаток Зайцеву, обязавшемуся покрыть лаком
полы в его квартире
Предприниматель Соломонов в оптовом магазине заплатил
стоимость пятидесяти ящиков минеральной воды, погрузил
их в автофургон и уехал
[4]
2. Рассмотрите правовую ситуацию и ответьте на вопросы.
Сарсенов и Сарсенова - супруги. Два года назад они приобрели в собственность автомобиль.
Полгода назад Сарсенова окончила курсы вождения автомобиля, сдала успешно экзамен и
получила водительское удостоверение. Сарсенов, который управляет автомобилем с момента
его приобретения, возражает против того, чтобы его жена пользовалась автомобилем
самостоятельно, объясняя это вопросами безопасности.
1) Укажите правовые возможности каждого из участников ситуации по факту
принадлежности автомобиля.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2) В какой мере каждый из участников ситуации вправе осуществлять свои
возможности в отношении автомобиля?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3) Имеет ли юридическое значение для разрешения спора супругов наличие у
Сарсеновой водительского удостоверения?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
[3]
3. Рассмотрите правовую ситуацию и ответьте на вопросы.
Гражданин РК купил в мебельном магазине разборный платяной шкаф производства
Польши. Когда приступил к его сборке, то обнаружил, что отсутствуют детали
соответствующий инструкции, в результате чего он не смог собрать шкаф. 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.