Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Основы права 10 класс ОГН

СОЧ за 3 четверть Основы права 10 класс ОГН

24 фев 2024, 22:52
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
80
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Основы права»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Основы права» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения. Задания могут состоять из нескольких структурных частей/вопросов.

СОЧ за 3 четверть Основы права 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Основы права»
1. Продолжите заполнение таблицы «Субъекты гражданско-правовых отношений»:
Субъекты
гражданского
права
Определение понятия Пример
Государство особый субъект, который участвует в
гражданском обороте не в своих частных
интересах, а для наиболее эффективного
отправления публичной власти и сам
принимает законы, которыми должны
руководствоваться все остальные субъекты
гражданского права.
Министерство юстиции
РК
Юридическое
лицо
Физическое
лицо
[4]
2. Прочитайте задачу и ответьте на вопросы
Руководителю вокально-инструментального ансамбля «Нежный апрель»,
пользующегося огромной популярностью среди молодежи, стало известно о том, что по всей
стране выступают с концертами несколько трупп, представляющихся под тем же названием.
Участники этих групп были загримированы под участников ВИА «Нежный апрель»,
называли себя их именами и под фонограмму исполняли их репертуар, включая песни,
написанные самими участниками ансамбля.
После появления самозванцев ансамбль «Нежный апрель» стал испытывать трудности
с организацией гастролей, сборы за концерты значительно снизились.
1.1 Какие права были нарушены в приведенной ситуации (укажите не менее 2-х)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.1 Укажите не менее двух особенностей этих прав.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[4]
3. Проанализируйте следующие ситуации и укажите, что объединяет каждую группу.
Предложите способы защиты права собственности для каждой группы.
А. У вас украли велосипед. Потерялась любимая собака. На улице у вас вырвали из рук
сумку.
Общее
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способы защиты нарушенного права
___________________________________________________________________________
_______________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.