Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра 8 класс 3 четверть «Квадратичная функция»

СОР Алгебра 8 класс 3 четверть «Квадратичная функция»

27 янв 2024, 16:25
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
157
0

Суммативное оценивание за раздел «Квадратичная функция»

Алгебра 8 класс 3 четверть


В курсе алгебра 8 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Квадратные корни и иррациональные выражения», «Квадратные
уравнения», «Квадратичная функция», «Элементы статистики», «Неравенства» и по геометрии разделы – «Многоугольники. Исследование четырехугольников», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Площадь», «Прямоугольная система координат на плоскости». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведении суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.


СОР Алгебра 8 класс 3 четверть «Квадратичная функция»

Суммативное оценивание за раздел«Квадратичная функция»
ТемаКвадратичная функция и её график
Решение текстовых задач
Цель обучения8.4.1.3Знать свойстваи строить графикквадратичной
функции видаy=ax2+bx+c,a0
8.4.1.4Находить значения функции по заданным
значениям аргумента и находить значение
аргумента по заданным значениям функции
8.4.2.3Использовать квадратичную функцию для
решения прикладных задач
Критерий оцениванияОбучающийся
Применяет свойства квадратичной функции
y=ax2+bx+c,a0и строит ее график
Определяет соответствующие значения
функции и аргумента
Решает прикладные задачи, используя свойства
квадратичной функции
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1. Дана функция:y=x26x+5
a) запишите координаты вершиныпараболы;
b) определите, в каких четвертях находится график функции;
c) запишите ось симметрии параболы;
d) найдите точки пересеченияграфикас осями координат;
e) постройте график функции.
2.Дана функцияy=x2x+12.
a) Найдите значения функцииf(3),f(5).
Известно, что график функции проходит через точку (k;6).
b)Найдите значениеk.
3. Решите задачу:
Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстоянияh
(в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулойh=24t5t2.
1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч?
2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю?


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.