Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР География 8 класс 3 четверть «Природно-территориальные комплексы»

СОР География 8 класс 3 четверть «Природно-территориальные комплексы»

30 янв 2024, 17:06
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
73
0

Суммативное оценивание за раздел «Природно-территориальные комплексы»

География 8 класс 3 четверть 

 
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для  7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 8 класс 3 четверть «Природно-территориальные комплексы»

Суммативное оценивание за раздел «Физическая география» 
подраздел «Природно-территориальные комплексы»
 
Тема Строение и состав географической оболочки.
Закономерности географической оболочки.
 
Цель обучения 8.3.5.1 Объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки
8.3.5.2 Объясняет значение закономерностей географической оболочки
 
Критерий оценивания Обучающийся
• Характеризует и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки
• Обосновывает значение закономерностей  географической оболочки
 
Уровень мыслительных навыков 
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
 
Задания
 
1. Географическая оболочка – это цельная оболочка Земли, где ее составляющие тесно взаимодействуют, обмениваясь веществом и энергией. Географическая оболочка имеет сложный состав и строение.
2.
(а) Дополните схему «Состав географической оболочки».
 
 
 
 
 
 
(b) Дополните схему «Строение географической оболочки».
 
 
(с) Объясните целостность географической оболочки на примере компонента – вода.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
2. Географическая оболочка целостная и непрерывная оболочка Земли, где все сферы проникают друг в друга и находятся в тесном взаимодействии. 
(а) Определите закономерность географической оболочки по рисункам. _____________________________________________________________________________
   
 
(b) Сформулируйте определение данной закономерности географической оболочки. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
(c) Объясните последствия уменьшения зеленых растений: 
 для природы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 для человеского общества ___________________________________________________________________________





Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.