Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР География 9 класс 3 четверть «Экономическая география»

СОР География 9 класс 3 четверть «Экономическая география»

16 фев 2024, 10:52
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
229
0

Суммативное оценивание за раздел «Экономическая география» по Географии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 9 класс 3 четверть «Экономическая география»

Суммативное оценивание за раздел «Экономическая география»
Подраздел Природно-ресурсный потенциал Казахстана.
Типы и виды природопользования. Проблемы связанные с
природопользованием в Казахстане.
Цель обучения 9.5.1.1 Оценивает природно-ресурсный потенциал
Казахстана
9.5.1.3 Классифицирует типы и виды природопользования
9.5.1.5 На основе определения проблем
природопользования в Казахстане предлагает пути
их решения
Критерий оценивания Обучающийся
 Дает оценку природно-ресурсному потенциалу
Казахстана
 Группирует типы и виды природопользования
 Предлагает пути решения проблем
природопользования
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Используя карту полезных ископаемых Казахстана, определите месторождения
ресурсов, которыми, исходя из данных карты, богат Казахстан.
Карта полезных ископаемых Казахстана
а. Определите месторождения наиболее распространенных полезных ископаемых
Казахстана.
Полезные
ископаемые
Месторождения
b. Дайте оценку природно-ресурсному потенциалу Казахстана на примере полезных
ископаемых.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.