Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 9 класс 3 четверть «Молекулярная биология»

СОР Биология 9 класс 3 четверть «Молекулярная биология»

06 фев 2024, 19:00
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
82
0

Суммативное оценивание за раздел «Молекулярная биология» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Биология 9 класс 3 четверть «Молекулярная биология»

Суммативное оценивание за разделы «Молекулярная биология» и «Клеточный цикл»
Цели обучения 9.4.1.2 Описывать строение двойной спирали молекулы
дезоксирибонуклеиновой кислоты
9.4.1.3 Моделировать молекулу дезоксирибонуклеиновой кислоты на
основе принципов её строения
9.2.2.1 Объяснять процессы, происходящие в интерфазе клеточного
цикла
9.2.2.2 Охарактеризовать фазы митоза
9.2.2.4 Сравнивать процессы митоза и мейоза
Критерий оценивания Обучающийся:
 Определяет структурные особенности строения ДНК и
нуклеотида
 Применяет принцип комплементарности азотистых
оснований
 Объясняет процессы, происходящие в интерфазе клеточного
цикла
 Характеризует фазы митоза
 Сравнивает процессы митоза и мейоза
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. ДНК представляет собой двойную нить, скрученную в спираль. Каждая нить состоит из
«кирпичиков» —последовательно соединенных нуклеотидов.
(a) Определите, что составляет основу или «остов» структуры молекулы ДНК.
A. Чередующиеся сахара (пентозы) и фосфатные группы;
B. Азотистые основания: Аденин-Тимин, Цитозин-Гуанин;
C. Чередующиеся сахара (пентозы) и азотистые основания;
D. Чередующиеся азотистые основания и фосфатные группы.
(b) Изобразите схематичную модель нуклеотида молекулы ДНК и обозначте основные
структурные компоненты.
2. Составьте вторую цепочку ДНК комплементарную представленной.
А Г Т А Ц Ц Г А Т А Ц Т Ц Г А Т Т Т А Ц Г
3. Клеточный цикл состоит из трех главных стадий: интерфаза, митоз и кариокинез. Интерфаза состоит
из трех периодов: G1, S, G2.
(a) Кратко опишите особенности периода G1 интерфазы.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.