Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)»

СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)»

16 фев 2024, 11:00
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
18
0

Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в годы Великой Отечественной войны»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)»

Задания по суммативному оцениванию за разделы
«Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)»,
«Казахстан в годы «хрущевской оттепели» (1954-1964 годы)»
Тема Социально-экономическое развитие Казахской ССР
в послевоенные годы
Военно-промышленный комплекс в Казахстане
Влияние сталинской идеологии на общественнополитическую жизнь в Казахстане
Общественно-политическое развитие Казахстана в период
«хрущевской оттепели»
Казахстан в эпоху освоения целины
Сырьевая направленность экономики Казахской ССР
Цели обучения 9.1.1.1 Делать аргументированные выводы о
демографических изменениях на основе анализа
причинно-следственных связей
9.4.1.1 Оценивать изменения, имевшие место в сельском
хозяйстве в советское время
9.3.1.1 Объяснять особенности общественнополитической жизни, давать собственную интерпретацию
9.4.2.1 Определять состояние промышленности и делать
выводы
Критерии оценивания Обучающийся
 Анализирует причинно-следственные связи
демографических изменений
 Оценивает изменения, имевшие место в сельском
хозяйстве в советское время
 Объясняет особенности общественно-политической
жизни, с точки зрения собственного мнения
 Определяет и обобщает состояние
промышленности
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Опираясь на текст и собственные знания, ответьте на вопросы.
Для освоения целинных земель со всех республик СССР прибыло 650 тыс. человек, хотя
было необходимо всего 130 тысяч.
a) Объясните причины большого притока переселенцев в Казахстан во время
освоения целины.
1)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.