Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Казахстан в годы перестройки (1986-1991 годы)», «Возрождение государственности Казахстана (1991 -1996 годы)

СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Казахстан в годы перестройки (1986-1991 годы)», «Возрождение государственности Казахстана (1991 -1996 годы)

05 мар 2024, 16:36
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
49
0

Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в годы перестройки (1986-1991 годы)», «Возрождение государственности Казахстана (1991 -1996 годы)»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Казахстан в годы перестройки (1986-1991 годы)», «Возрождение государственности Казахстана (1991 -1996 годы)»

Задания по суммативному оцениванию за разделы «Казахстан в годы перестройки 
(1986-1991 годы)», «Возрождение государственности Казахстана (1991 -1996 годы)»
Тема Казахстан на начальном этапе «перестройки»
Декабрьские события 1986 года в Казахстане
Провозглашение Независимости Республики Казахстан
Казахстан – субъект международного права
Экономическое развитие Казахстана в первые годы 
Независимости
Социально-демографические процессы в первые годы 
Независимости
Цели обучения 9.3.1.6 Определять первые шаги Казахстана после 
обретения Независимости и делать обобщения
9.3.1.10 Оценивать роль Лидера нации Н.Назарбаева в 
формировании независимого государства
9.3.2.3 Анализировать взаимоотношения Казахстана с 
региональными и международными организациями
9.1.1.3 Анализировать демографическую политику 
согласно стратегии развития Казахстана
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет и обобщает изменения в независимом
Казахстане
 Оценивает роль Лидера нации Н.Назарбаева в 
формировании независимого государства
 Анализирует особенности сотрудничества и 
достижения Казахстана в результате интеграции с 
региональными и международными 
организациями
 Анализирует основные направления 
демографической политики согласно стратегии 
развития Казахстана
Уровень мыслительных 
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Опираясь на иллюстрацию и собственные знания, проанализируйте изменения,
охватившие все сферы жизни общества в первые годы независимого Казахстана




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.