Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Химия 9 класс СОЧ за 3 четверть

Химия 9 класс СОЧ за 3 четверть

16 фев 2024, 12:55
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
177
1

Суммативное оценивание за 3 четверть «Химия» 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Химия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.

Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей вопросов.

Химия 9 класс СОЧ за 3 четверть

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Химия»
1.Определите электронную формулу хлора, вид связи и тип кристаллическойрешетки.
A)1S22S22p63S23p5, ковалентная неполярная,молекулярная
B)1S22S22p63S2, ковалентная полярная,молекулярная
C)1S22S22p63S23p3, ковалентная неполярная,молекулярная
D)1S22S22p63S23p6, ионная,молекулярная
[1]
2.Как изменяются физические свойства галогенов в группе сверхувниз?
Цвет
Агрегатное состояние
[2]
3.Какая общая электронная формула внешних валентных электронов элементов 16 (VI)-
группы.
[1]
4.Опишите физические и химические свойства серы и сернойкислоты.
a)Серавприродеимеет3аллотропныемодификации.Приведитеназванияэтих
модификаций
[1]
b)Приведите 2 уравнения реакций окисления и восстановлениясеры.
[2]
c)Приведите два уравнения химической реакции, где серная кислота взаимодействует с
основанием исолью.
соснованием
ссолью
[1]
5.При взаимодействии магния массой 1,2 г с раствором серной кислоты получили соль массой
5, 5 г. Определите выход продукта реакции(%).
[3]
6.Аммиак применяется для прооизводства азотной кислоты и азотныхудобрений.
a)Приведите молекулярную, электронную и структурную формулыаммиака;
Молекулярная формулаЭлектронная формулаСтруктурная формула






Nazerke Altenova
Nazerke Altenova

CОР и СОЧ для 9 классов 

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.