Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР География 10 класс 3 четверть ЕМН «Основы геоэкономики»

СОР География 10 класс 3 четверть ЕМН «Основы геоэкономики»

21 фев 2024, 15:02
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
101
0

Суммативное оценивание за раздел «Основы геоэкономики»

География 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР География 10 класс 3 четверть ЕМН «Основы геоэкономики»

Суммативное оценивание за раздел «Основы геоэкономики»
Тема Территориальное моделирование мирового хозяйства
Показатели экономического развития мировых стран
Цели обучения 10.4.1.9 Анализировать территориальные модели мирового
хозяйства
10.4.1.10 Сравнивать показатели экономического развития
стран мира (с дополнительным охватом
казахстанского компонента)
10.4.1.11 Классифицировать страны мира по уровню
экономического развития
10.4.1.12 Давать оценку стратегиям экономического развития
стран мира (с дополнительным охватом
казахстанского компонента)
Критерии оценивания Обучающийся
 Объясняет территориальные модели мирового
хозяйства
 Сравнивает показатели экономического развития
стран мира
 Группирует страны по уровню их развития
 Оценивает стратегию экономического развития стран
мира
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Проанализируйте страны "Периферии".
a. Укажите страны, входящие в "Периферию".
b. Определите главные направления экономики данных стран.
c. Укажите причину выбора направления экономики данных стран.
d. Опишите, как может измениться экономическая модель в этих странах.
2. Рассмотрите таблицу.
Годовой ВВП в бывших республиках СССР в 2017 г.
Страна ВВП, долл. Страна ВВП, долл.
1. Литва 32299 8. Грузия 10747
2. Эстония 31750 9. Армения 9456
3. Латвия 27644 10. Украина 8713
4. Казахстан 26252 11. Узбекистан 6929
5. Белоруссия 18931 12. Молдова 5661
6. Туркмения 18126 13. Киргизия 3667
7. Азербайджан 17492 14. Таджикистан 3212
а. Сравните показатели ВВП на душу населения Казахстана и Узбекистана.
b. Укажите два фактора, влияющих на изменение ВВП на душу населения.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.