Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Основы права 10 класс 4 четверть ЕМН «Основы процессуального права»

СОР Основы права 10 класс 4 четверть ЕМН «Основы процессуального права»

07 мар 2024, 19:20
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
184
0

Суммативное оценивание за раздел «Основы процессуального права»

Основы права 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Основы права» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Основы права 10 класс 4 четверть ЕМН «Основы процессуального права»

Суммативное оценивание за раздел «Основы процессуального права»
Темы Основы уголовно-процессуального права
Основы гражданско-процессуального права
Основы административно-процессуального права
Цели обучения 10.4.1.3 Демонстрировать знание основ судебного 
разбирательства согласно Уголовнопроцессуального кодекса Республики Казахстан в 
творческой форме
10.4.3.2 Определять правовые основы осуществления 
административного процесса
Критерий оценивания Обучающийся
 Использует знание основ судебного 
разбирательства согласно УК РК и определяет 
функции юристов
 Определяет правовые основы осуществления 
административного процесса
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
1. Решите правовую ситуацию.
Беридзе, призер чемпионата страны по рукопашному бою, находился в 
неприязненных отношениях с Жамановым. Жаманов, считая, что во всех его личных 
бедах виноват Беридзе, пришел к нему домой и стал громко стучать в двери, при этом 
оскорбляя Беридзе. Беридзе открыл дверь и попросил Жаманова удалиться. Но Жаманов 
продолжал оскорблять Беридзе. Завязалась драка, во время которой Жаманов схватил 
палку, при этом пытаясь ударить ею Беридзе. Беридзе, выбив палку у Жаманова, схватил 
его и резко ударил. В результате чего Жаманов скончался на месте. 
Подлежит ли Беридзе уголовной ответственности? ___________________________
_______________________________________________________________________
Можно ли считать, что он действовал в состоянии необходимой обороны? ______
_______________________________________________________________________
Определите функции работников юстиции в данной ситуации:
Судья: ________________________________________________________________
Прокурор: _____________________________________________________________
Адвокат: ______________________________________________________________
2. Определите верное или неверное утверждение об административном праве.
№ Утверждение Верно/ Неверно
1 Административное право рассматривает вопросы 
управления социальными процессами в обществе
2 Административно-правовые нормы осуществляются только 
между отдельными гражданами



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.