Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Основы права 11 класс 4 четверть ЕМН «Основы процессуального права»

СОР Основы права 11 класс 4 четверть ЕМН «Основы процессуального права»

12 мар 2024, 21:48
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
153
1

Суммативное оценивание за раздел «Основы процессуального права»

Основы права 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Основы права» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Основы права 11 класс 4 четверть ЕМН «Основы процессуального права»

Суммативное оценивание за раздел «Основы процессуального права»
Тема Производство по делам уголовных правонарушений 
несовершеннолетних. Основы искового производства.
Органы, уполномоченные рассматривать дела об 
административных правонарушениях.
Цель обучения 11.4.1.2
11.4.2.2
11.4.3.1
Выявлять особенности производства по делам 
уголовных правонарушений с участием 
несовершеннолетних
Составлять исковое заявление в соответствии с 
требованиями, предъявляемыми к форме и 
содержанию искового заявления 
Различать компетенции органов (должностных 
лиц), уполномоченных рассматривать дела об 
административных правонарушениях на 
примере правовой ситуации
Критерий оценивания Обучающийся
 Анализирует уголовные правонарушения с 
участием несовершеннолетних
 Определяет вид и содержание исковового 
заявления в в соответствии с требованиями
 Классифицирует компетенции должностных лиц
рассматривающих дела об административных 
правонарушениях на примере правовыхситуаций
Уровень мыслительных 
навыков
Применение 
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Ознакомьтесь с текстом, заполните таблицу.
Уголовно-процессуальный кодекс РК
Кодекс РК от 4 июля 2014 года № 231-V ЗРК.
Статья 542. Особенности рассмотрения дела в отношении несовершеннолетнего в суде
1. Дела в отношении несовершеннолетних рассматриваются специализированными 
межрайонными судами по делам несовершеннолетних. В предусмотренных настоящим 
Кодексом случаях дело рассматривается специализированным межрайонным судом по 
уголовным делам либо военным судом гарнизона или специализированным межрайонным 
военным судом. По ходатайству несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого дело 
может быть рассмотрено судом с участием присяжных заседателей в соответствии с главой 
65 настоящего Кодекса.
2. Судебное разбирательство по делам несовершеннолетних проводится по общим 
правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с соблюдением следующих 
особенностей:
1) разбирательство дела проводится в условиях ограничения гласности
2) в рассмотрении дела участвуют законные представители несовершеннолетнего 
подсудимого, которые присутствуют в течение всего судебного разбирательства, 
пользуются всеми принадлежащими им правами и с их согласия могут быть допрошены в 
качестве свидетелей об обстоятельствах образа жизни и воспитания несовершеннолетнего; 
в случае невозможности явки участвующего в деле законного представителя он может быть 
заменен другим;




Abcdf
Abcdf

Этот СОР довольно хороший для 11 класса!

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.