СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ЕМН «Настоящее и будущее цифровых технологий»
Суммативное оценивание за раздел «Настоящее и будущее цифровых технологий»
Русский язык 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ЕМН «Настоящее и будущее цифровых технологий»
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Настоящее и будущее цифровых
технологий»
Виды речевой
деятельности
Слушание и говорение
Письмо
Цель обучения 10.1.6 Оценивать прослушанный материал с точки зрения
достоверности, актуальности информации, выражая
собственное мнение
10.3.3 Создавать тексты различных типов и жанров научнопопулярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект)
Критерий оценивания Обучающийся
Оценивает прослушанный материал
Выражает собственное мнение
Создает текст эссе
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Прослушайте информацию, содержащуюся в видеоролике «Топ профессий, которые
станут ненужными в ближайшем будущем». Оцените материал с точки зрения актуальности
и достоверности информации. Приведите аргументы.
(https://www.youtube.com/watch?v=2YHaagwuIVc)
2. Согласны ли вы с автором видеоролика? Выскажите свое мнение по поднятой автором
проблеме в прослушанном материале.
3. Используя информацию прослушанного текста, напишите эссе на тему «Профессии
будущего зависят от развития цифровых технологий».
Cкaчaть документ