Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русский язык 11 класс ЕМН 4 четверть «Наука и этика: киборги и клоны»

СОР Русский язык 11 класс ЕМН 4 четверть «Наука и этика: киборги и клоны»

12 мар 2024, 20:40
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
185
0

Суммативное оценивание за раздел «Наука и этика: киборги и клоны»

Русский язык 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет сайтах.

СОР Русский язык 11 класс ЕМН 4 четверть «Наука и этика: киборги и клоны»

Суммативное оценивание за раздел «Наука и этика: киборги и клоны»

Виды речевой деятельности Чтение, письмо. 
Цель обучения 11.2.9 Интерпретировать содержание фрагмента текста, 
соотнося его с темой, основной идеей, авторской позицией
11.3.3 Создавать тексты различных типов и стилей 
(аннотация, тезисы), уместно употреблять цитирование с 
учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации
Критерий оценивания Обучающийся
 Интерпретирует содержание фрагмента, соотнося его 
с темой и основной мыслью текста 
 Пишет тезисы публичного выступления
Уровень мыслительных 
навыков 
Синтез, анализ
Применение 
Время выполнения 30 минут
Задание
1. Прочитайте текст. Подумайте, какую роль играет заголовок в данном тексте. 
Сформулируйте основную мысль текста. 
2. Прочитайте последний абзац текста и сопоставьте содержание абзаца с заголовком и 
сформулированной вами основной мыслью текста. Сделайте выводы. 
3. Какова позиция автора? Сформулируйте её. Согласны ли вы с автором текста?
Роботы вместо учителей: быть или не быть?
 На протяжении многих лет учёных волновал вопрос: смогут ли технологии 
полностью заменить человека? В 2008 году лауреаты Нобелевской премии Э. Рот, Д. 
Асемоглу, А. Дитон опубликовали книгу «Через 100 лет. Ведущие экономисты 
предсказывают будущее», в которой предположили, что возможно исчезновение таких 
профессий, как кассир, водитель, конвейерный работник. Сегодня эксперты бьют тревогу по 
поводу внедрения технологий в образование и замены преподавателей роботами. Исчезнет 
ли профессия учителя через 20 лет, станут роботы другом или врагом человека? 
 По некоторым параметрам роботы превосходят человека. В них встраивается 
программа, благодаря которой машины выполняют множество задач: обучают детей 
математике, преподают иностранные языки и развивают навыки чтения и письма. Так, в 
Южной Корее 1 робот заменяет 5 преподавателей и выполняет работу быстрее и 
эффективнее, чем среднестатистический учитель. По результатам тестов такие технологии 
определяют способности учеников и дают дополнительные задания наиболее талантливым.
 Теперь не нужно тратить много времени на проверку домашнего задания, 
присутствующих в классе или заполнение журнала. Благодаря умным машинам монотонная 
работа учителей автоматизируется и у них остаётся больше времени на обучение. К тому же
в некоторых школах учителям вовсе не обязательно приходить на работу. В роботов 
встроена функции «телеприсутствия». Преподаватель может общаться с учениками из любой 
точки мира в виртуальной реальности. При помощи датчиков, которые расположены на 
дисплее умного устройства, дети могут передавать свои ощущения.
 Если говорить о недостатках роботов, то один из главных – невозможность 
передавать эмоции и чувства. Как бы хорошо вы не рассказывали стихотворение наизусть, 
роботы не оценят стараний. Единственное, что они смогут, – это сравнить ответ ученика с 
запрограммированным и выставить отметки. Внедрение роботов в школы – явление новое, и 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.