Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР 7 класс Русская литература 4 четверть «Мораль, этика, ценности»

СОР 7 класс Русская литература 4 четверть «Мораль, этика, ценности»

01 мар 2024, 11:18
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
143
0

Суммативное оценивание за раздел «Мораль, этика, ценности»

Русская литература 7 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1, 2, 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР 7 класс Русская литература 4 четверть «Мораль, этика, ценности»

Второе суммативное оценивание за тему «Мораль, этика, ценности»
Цель обучения 7АИ 4. Анализировать в прозаическом, драматическом и 
лирическом произведениях эпизоды, важные для 
характеристики главных и второстепенных героев
 7АИ 7. Определять отношение автора к главным и 
второстепенным героям, аргументируя свою позицию
Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет эпизоды, важные для характеристики
героев
• Определяет отношение автора к главным и
второстепенным героям, аргументирует свою 
позицию
Уровень мыслительных 
навыков 
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
Прочитайте эпизод разговора Дыбакова со шкилетником. Определите, кому симпатизирует 
автор рассказа. Докажите своё мнение цитатами из текста.
Вместе с другими ребятами я был свидетелем нечаянного разговора Дыбакова с одним 
шкилетником.
Дыбаков — первый секретарь партии в нашем районе, высокий, в полувоенном кителе с 
рублено прямыми плечами, в пенсне на тонком горбатом носу. Ходил он, заложив руки за 
спину, выгнувшись, выставив грудь, украшенную накладными карманами.
В клубе железнодорожников проходила какая-то районная конференция. Все руководство 
района во главе с Дыбаковым направлялось в клуб по усыпанной толченым кирпичом 
дорожке. Мы, ребятишки, за неимением других зрелищ тоже сопровождали Дыбакова.
Неожиданно он остановился. Поперек дорожки, под его хромовыми сапогами, лежал 
оборванец — костяк в изношенной, слишком просторной коже. Он лежал на толченом 
кирпиче, положив коричневый череп па грязные костяшки рук, глядел снизу вверх, как глядят 
все умирающие с голоду — с кроткой скорбью в неестественно громадных глазах.
Дыбаков переступил с каблука на каблук, хрустнул насыпной дорожкой, хотел было уже 
обогнуть случайные мощи, как вдруг эти мощи разжали кожистые губы, сверкнули 
крупными зубами, сипяще и внятно произнесли:
— Поговорим, начальник.
Обвалилась тишина, стало слышно, как далеко за пустырем возле бараков кто-то от безделья 
тенорит под балалайку:
Хорошо тому живется, У кого одна нога, Сапогов не много надо И портошина одна.
— Аль боишься меня, начальник?
Из-за спины Дыбакова вынырнул, райкомовский работник товарищ Губанов, как всегда с не 
застёгивающимся портфелем под мышкой:
— Мал-чать! Мал-чать!..
Лежащий кротко глядел на него снизу вверх и жутко скалил зубы. Дыбаков движением руки 
отмахнул в сторону товарища Губанова.
— Поговорим. Спрашивай — отвечу.
2




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.