Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русский язык 11 класс ЕМН 4 четверть «Наука и этика: киборги и клоны»

СОР Русский язык 11 класс ЕМН 4 четверть «Наука и этика: киборги и клоны»

12 мар 2024, 20:35
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
101
0

Суммативное оценивание за раздел «Наука и этика: киборги и клоны»

Русский язык 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет сайтах.

СОР Русский язык 11 класс ЕМН 4 четверть «Наука и этика: киборги и клоны»

Суммативное оценивание за раздел «Наука и этика: киборги и клоны»
Виды речевой деятельности Слушание и говорение
Цель обучения 11.1.5 Строить развёрнутый монолог для публичного 
выступления в рамках общественно-политической, 
социально-экономической и учебно-научной сфер
Критерий оценивания Обучающийся
 Строит развернутый монолог
Уровень мыслительных 
навыков 
Анализ
Синтез
Время выполнения 20 минут

Задания.
1. Прослушайте текст. 
2. Используя информацию текста, посторойте монолог-рассуждение, в котором выразите 
своё отношение к поднимаемой в тексте проблеме. Включите в монолог не менее 3 
микротем. 
Транскрипт 
Люди-киборги – реальность ближайшего будущего
Пока среди обывателей не утихают споры о том, являются ли этичными достижения в 
области генетической инженерии и не приведет ли развитие робототехники к полной замене 
человечества роботами, ученые двигают науку вперед.
«В ближайшем будущем возможно будет не только бесконечно лечить человека или 
выращивать новые органы в лабораториях, но и заменять органы на кибернетические», –
считает основатель компании «Моторика» Илья Чех. 
По мнению эксперта, использование искусственно созданных частей тела – альтернатива 
выращиванию органов. В результате человек получает даже более функциональный орган 
взамен утраченного. 
«Безусловно, если к проблеме подойти неправильно, это может привести к сегрегации 
человечества на обычных людей и на людей с расширенными возможностями. Это неизбежно, 
каждая новая технология даёт какие-то преимущества. Этот процесс не остановить. И важно об 
этом рассказывать, чтобы правильно подойти к развитию технологий», – объяснил он. 
https://ru.sputnik.md/radio_skazano_v_efire/20190113/24071496/lyudi-kiborgi-realnostblizhayshego-buduschego.html




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.