Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР 7 класс Русская литература 4 четверть «Мораль, этика, ценности»

СОР 7 класс Русская литература 4 четверть «Мораль, этика, ценности»

01 мар 2024, 11:17
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
123
0

Суммативное оценивание за раздел «Мораль, этика, ценности»

Русская литература 7 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1, 2, 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР 7 класс Русская литература 4 четверть «Мораль, этика, ценности»

Первое суммативное оценивание за тему «Мораль, этика, ценности»
Цель обучения 7ПО 4. Составлять сложный план
7АИ 5. Характеризовать героев произведения на основе 
деталей и цитат из текста
Критерии оценивания Обучающийся
• Составляет сложный план отрывка из
произведения
• Характеризует героев произведения на основе
деталей и цитат из текста
Уровень мыслительных 
навыков 
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 
Прочитайте отрывок из рассказа «Рождество» В. В. Набокова. 
Составьте его сложный план, описывая действия и мысли героя.
Охарактеризуйте душевное состояние героя рассказа.
Когда на следующее утро, после ночи, прошедшей в мелких нелепых снах, вовсе не 
относившихся к его горю, Слепцов вышел на холодную веранду, так весело выстрелила под 
ногой половица, и на беленую лавку легли райскими ромбами отраженья цветных стекол. 
Дверь поддалась не сразу, затем сладко хряснула, и в лицо ударил блистательный мороз. 
Песком, будто рыжей корицей, усыпан был ледок, облепивший ступени крыльца, а с выступа 
крыши, остриями вниз. свисали толстые сосули, сквозящие зеленоватой синевой. Сугробы 
подступали к самым окнам флигеля, плотно держали в морозных тисках оглушенное 
деревянное строеньице. Перед крыльцом чуть вздувались над гладким снегом белые купола 
клумб, а дальше сиял высокий парк, где каждый черный сучок окаймлен был серебром, и 
елки поджимали зеленые лапы под пухлым и сверкающим грузом.
Слепцов, в высоких валенках, в полушубке с каракулевым воротником, тихо зашагал 
по прямой, единственной расчищенной тропе в эту ослепительную глубь. Он удивлялся, что 
еще жив, что может чувствовать, как блестит снег, как ноют от мороза передние зубы. Он 
заметил даже, что оснеженный куст похож на застывший фонтан, и что на склоне сугроба - 
песьи следы, шафранные пятна, прожегшие наст. Немного дальше торчали столбы мостика, и 
тут Слепцов остановился. Горько, гневно столкнул с перил толстый пушистый слой. Он сразу 
вспомнил, каким был этот мост летом. По склизким доскам, усеянным сережками, проходил 
его сын, ловким взмахом сачка срывал бабочку, севшую на перила. Вот он увидел отца. 
Неповторимым смехом играет лицо под загнутым краем потемневшей от солнца соломенной 
шляпы, рука теребит цепочку и кожаный кошелек на широком поясе, весело расставлены 
милые, гладкие, коричневые ноги в коротких саржевых штанах, в промокших сандалиях. 
Совсем недавно, в Петербурге, - радостно, жадно поговорив в бреду о школе, о велосипеде, о 
какой-то индийской бабочке, - он умер, и вчера Слепцов перевез тяжелый, словно всею 
жизнью наполненный гроб, в деревню, в маленький белокаменный склеп близ сельской 
церкви.
 Было тихо, как бывает тихо только в погожий, морозный день. Слепцов, высоко подняв 
ногу, свернул с тропы и, оставляя за собой в снегу синие ямы, пробрался между стволов




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.