Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Электростатика»

СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Электростатика»

21 фев 2024, 15:30
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
31
0

Суммативное оценивание «Электростатика»

Физика 10 класс ЕНМ 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Электростатика»

Суммативное оценивание за раздел «Электростатика»
Цель обучения 10.3.1.1 -применять закон сохранения электрического
заряда и закон Кулона при решении задач
10.3.1.2 -применять принцип суперпозиции для
определения напряженности электрического
поля
10.3.1.5 -применять формулу, связывающую силовую и
энергетическую характеристики
электростатического поля, при решении задач;
10.3.1.9 -применять формулу последовательного и
параллельного соединения конденсаторов при
решении задач
10.3.1.10 -рассчитывать энергию электрического поля
Критерий оценивания Обучающийся
 Вычисляет кулоновскую силу до и после
взаимодействия, применяя закон сохранения
электрического заряда
 Определяет напряженность поля, создаваемого
несколькими точечными зарядами
 Определяет напряженность и потенциал поля из
графика зависимости V(r)
 Определяет общую емкость при смешанном
соединении конденсаторов
 Определяет энергию конденсатора, заполненного
диэлектриком
Уровни мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 30 минут
1. Два одинаковых шарика, имеющих заряды +15·10-8 Кл и –5·10-8 Кл, привели в
соприкосновение, а затем раздвинули на расстояние 10 см.
Определите силу взаимодействия между шариками.
2. Два одноименных заряда расположены на расстоянии a друг от друга.
Определите напряженность поля в точке, удаленной от каждого заряда на расстояние b.
Начертите чертеж к заданию.
3. Заряженная металлическая сфера изолирована в пространстве. Провели измерения
электрического потенциала для разных расстояний от центра сферы.
На рисунке приведена зависимость электрического потенциала V поля от расстояния х до
центра сферы.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.