Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Информатика 8 класс 4 четверть «Решение задач в интегрированной среде разработки»

СОР Информатика 8 класс 4 четверть «Решение задач в интегрированной среде разработки»

04 мар 2024, 17:43
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
137
0

Суммативное оценивание по разделу «Решение задач в интегрированной среде разработки»

Информатика 8 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 8 класс 4 четверть «Решение задач в интегрированной среде разработки»

Раздел «Решение задач в интегрированной среде разработки»
Цель обучения 8.3.1.1 Создавать модели задач в интегрированной среде 
разработки программ
8.3.3.2 Знать и использовать компоненты интегрированной 
среды разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)
8.3.3.1 Использовать операторы выбора и циклов в 
интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, 
Delphi, Lazarus)
8.3.2.1 Осуществлять трассировку алгоритма
Критерий 
Оценивания
Обучающийся
• Создает и разрабатывает модель программы
• Использует компоненты интегрированной среды 
разработки программ
• Использует оператор выбора и оператор цикла в 
интегрированной среде разработки программ
• Заполняет трассировочную таблицу
Уровень 
мыслительных навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Практическая работа
Необходимо спроектировать, протестировать и разработать систему, соответствующую 
нижеописанному сценарию. Любая написанная программа должна включать подсказку для 
ввода данных, сообщение об ошибке и другую необходимую введённую ясную и понятную 
информацию.
Любые переменные, константы и другие используемые идентификаторы должны быть 
обозначены. 
Создать проект, который позволяет рассчитать зависимость частоты колебаний 
основного тона струны от ее длины l, плотности ρ, площади поперечного сечения S и силы 
натяжения F, используя выражение:
𝜈 = 1
2𝑙
� 𝐹
𝜌𝑆
1. Опишите модель решения поставленной задачи, соблюдая следующие пункты:
a) Входные данные программы
b) Выходные данные программы
c) Цель проектирования программы
d) Назначение программы
e) Область применения программы
2. Создайте Главное окно программы.
1



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.