Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Электрический ток в различных средах»

СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Электрический ток в различных средах»

21 фев 2024, 15:33
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
390
1

Суммативное оценивание «Электрический ток в различных средах»

Физика 10 класс ЕНМ 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Электрический ток в различных средах»

Суммативное оценивание за раздел «Электрический ток в различных средах»
Цель обучения 10.3.3.1 -описывать электрический ток в металлах и
анализировать зависимость сопротивления от
температуры
10.3.3.3 - описывать электрический ток в
полупроводниках и объяснять применение
полупроводниковых приборов
10.3.3.4 - исследовать вольтамперные характеристики
лампы накаливания, резистора и
полупроводникового диода
10.3.3.5 - описывать электрический ток в электролитах и
применять законы электролиза при решении
задач
10.3.3.7 - описывать электрический ток в газах и вакууме
Критерий оценивания Обучающийся
 Описывает прохождение тока через проводник и
график зависимости сопротивления от температуры
 Объясняет принцип действия полупроводникового
диода
 Анализирует график ВАХ лампы накаливания
 Применяет формулу закона электролиза при
решении задач
 Описывает по графику поведение электронов
вакууме
Уровни мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
1. (a) Рисунок изображает фрагмент проводника, сделанного из материала, удельное
сопротивление которого ρ = 2 ⋅ 10–8 Oм м.
Направление тока от Х-Х, от Y-Y, от Z-Z
Завершите утверждения, используя рисунок 1:
(i) Ток, протекающий через проводник, столкнется с низким
сопротивлением, когда направление ее течения является__________________.
(ii) Ток, протекающий через проводник, столкнется с наибольшим
сопротивлением, когда направление ее потока является__________________.
(iii) Сопротивление проводника, когда ток течет в направлении Y-Y будет
равно__________




Бегалина Лажай Акановна
Бегалина Лажай Акановна

Спасибо за готовую сор и соч

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.