Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Введение в органическую химию»

СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Введение в органическую химию»

21 фев 2024, 15:37
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
187
0

Суммативное оценивание за раздел «Введение в органическую химию»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Введение в органическую химию»

Суммативное оценивание за раздел 10.3Е «Введение в органическую химию»
Цель обучения 10.2.2.3 Выводить простейшие и молекулярные формулы
органических веществ по массовым долям
элементов и относительной плотности их паров
10.4.2.5 Составлять структурные формулы соединений и
называть их по номенклатуре IUPAC
10.4.2.6 Называть виды изомерии и составлять формулы
изомеров: структурных, положения связи,
функциональных групп и межклассовых
10.4.2.10 Объяснять свободно-радикальный механизм реакции
замещения на примере галогенирования алканов
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет простейшую формулу органического
вещества по известным массовым долям элементов
 Изображает структурные формулы соединений по
названиям
 Составляет формулы изомеров: структурных, по
положению функциональных групп и межклассовых
 Объясняет свободно-радикальный механизм
реакции замещения на примере галогенирования
алканов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Качественный анализ папаверина, одного из алкалоидов опиума, показывает наличие
атомов С, Н, О и N. Согласно количественному анализу папаверин в своем составе содержит,
в %:
C – 70,8, Н – 6,2 и N – 4,1. Определите простейшую формулу папаверина.
2. Изобразите структурные формулы следующих соединений.
а) 2,2,4-триметилпентан
b) 2,3-диметил-1-пентен
с) 1,3-бутандиол
d) 2-этилбутаналь
а) b)
с) d)
3. а) Составьте один структурный изомер и один изомер по положению функциональной
группы для соединения с молекулярной формулой С4Н10О.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.