Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 11 класс ОГН «Введение в органическую химию»

СОР Химия 11 класс ОГН «Введение в органическую химию»

08 ноя 2023, 09:10
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
27
0

Суммативное оценивание за раздел «Введение в органическую химию»

Химия 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс ОГН «Введение в органическую химию»

Суммативное оценивание за раздел 11.1A «Введение в органическую химию. Теория строения органических соединений»
Цель обучения 11.4.2.4
11.4.2.5
11.4.2.9
11.4.2.10
Различать эмпирическую, молекулярную, структурную
и пространственную формулы углеводородов
Называть виды изомерии и составлять формулы
изомеров: структурных, положения связи,
функциональных групп и межклассовых
Объяснять различие и сходство свойств гомологов
Составлять структурные формулы соединений и
называть их по номенклатуре IUPAC
Критерий оценивания Обучающийся
 Различает эмпирическую, молекулярную, структурную и
пространственную формулы углеводородов
 Называет виды изомерии и составлять формулы изомеров:
структурных, положения связи, функциональных групп и
межклассовых
 Объясняет различие и сходство свойств гомологов
 Составляет структурные формулы соединений и называть
их по номенклатуре iupac
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Напишите эмпирическую, молекулярную, структурную и пространственную формулы
углеводорода, содержащего 5 атомов С и 10 атомов Н.
(a) Эмпирическая формула ___________________; Пространственная формула.
(b) Молекулярная формула___________________;
(c) Структурная формула ___________________;
Задание 2
Для соединения из задания 1 напишите формулы всех изомеров и назовите их по номенклатуре
IUPAC
Задание 3
(a) Запишите формулы двух гомологов для углеводорода, содержащего 5 атомов С и 10
атомов Н.
(b) Объясните в чем различие и сходство свойств приведенных гомологов.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.