СОЧ Математика 2 класс за 4 четверть
Суммативное оценивание за 4 четверть «Математика» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика »(для классов с русским языком обучения)во 2классе
Учебная программа по предмету «Математика » (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.
СОЧ Математика 2 класс за 4 четверть
за 4 четверть по предмету «Математика»
1.Соедини линиями выражения, применяя сочетательное свойства сложения и
переместительное свойство умножения.[2]
2.Соедини выражение со знаком последнего действия и результатом выражения.[1]
3.Реши задачу.
На клумберастет 27 роз, ромашек в 3 раза меньше чем роз, а тюльпанов на 4 больше, чем
ромашек. Сколько тюльпанов растёт на клумбе?[6]
4.Найди периметр каждой фигуры.[3]
Р = ______________Р=________________Р=____________________
(14+3)+(67+3)
3 см3 см
3 см
4 см
3 см
7 см
14 + (67 + 3)
(14 + 67) + 3
5+9
9∙5
5∙9
Cкaчaть документ