Русский язык 2 класс СОР за 4 четверть «Окружающая среда»
Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»
«Русский язык» 2 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
Русский язык 2 класс СОР за 4 четверть «Окружающая среда»
Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»
Вид речевой деятельностиСлушание и говорение
Цель обучения2.1.4.1 Участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и
выслушивая мнения других
2.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на основе
заголовка и опорных слов
Критерий оцениванияОбучающийся
Формулирует и высказывает свое мнение при
участии в диалоге
Выслушивает мнение других участников диалога
По заголовку и опорным словам определяет
содержание информации в тексте
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1. Отметь () правильный ответ.
1) Что такое диалог?
Диалог – говорят два человека.
Диалог – говорит один человек
2) Где ты слышал диалог?
Объяснение
Разговор по телефону
2. Работа в паре. Рассмотри картинки с одноклассником. Подумайте, о чём вы хотите
поговорить. Составьте и проиграйте диалог.
3. Прослушай заголовок и опорные слова. Как ты думаешь, о чём может идти речь в таком
тексте.
Cкaчaть документ