СОР Естествознание 2 класс, 4 четверть «Физика природы»
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
«Естествознание» 2 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 2 класс, 4 четверть «Физика природы»
(в контексте сквозных тем «Окружающая среда», «Путешествия»)
Подраздел5.2 Свет
5.3 Звук
5.4 Тепло
Цель обучения2.5.2.1Исследовать способность некоторых тел пропускать
свет
2.5.3.1 Классифицировать источники звука погромкости
2.5.4.1 Измерять температуру различных тел
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет пропускающие и не пропускающие свет
тела
Классифицирует источники звука по громкости
Определяет температурупо шкале термометров,
различает термометры разных видов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения15 минут
Задания
1. Подчеркни одной чертой названия предметов, которые пропускают свет.
Арбуз
Стакан с абрикосовым
соком
Оконное стекло
Портфель
Игрушки,изготовленныеиз
пластилина
Пустая стеклянная банка
Пластиковый пакет
Шкаф для одежды
2. Посмотри на картинки. Отметьтихийисточник звука.
40
Cкaчaть документ