СОР Естествознание 3 класс, 4 четверть «Физика природы»
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
«Естествознание» 3 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 3класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 3 класс, 4 четверть «Физика природы»
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
Подраздел 5.2 Свет
5.3 Звук
5.5 Электричество
Цель обучения 3.5.2.1 Объяснять причины возникновения и особенности
тени
3.5.2.2 Объяснять способность предметов отражать свет
3.5.3.1 Объяснять зависимость громкости звука от
расстояния между источником звука и
приемником звука.
Критерий оценивания Обучающийся
Называет причину возникновения тени
Описывает предметы, отражающие свет
Определяет и объясняет зависимость громкости от
расстояния между источником и приемником звука
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Посмотри внимательно на изображение. Как называется тёмное отражение данного
предмета ___________________
Как появляется тёмное отражение от
предметов?Запиши._____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_________________
Задание 2
Запиши ответы на вопросы.
Назови 1 предмет, который отражает свет _________________________________________
Какая поверхность хорошо отражает свет? ___________
Cкaчaть документ