СОР Естествознание 4 класс, 3 четверть «Физика природы»
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
«Естествознание» 4 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 4 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 4 класс, 3 четверть «Физика природы»
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
Подраздел 5.2 Свет
5.4 Тепло
Цель обучения 4.5.2.2 Исследовать и объяснять такие свойства света, как
отражение, поглощение
4.5.4.1.Исследовать теплопроводность различных
материалов
Критерий оценивания Обучающийся
Определяет и объясняет светоотражающие и
поглощающие тела
Определяет теплопроводность различных
материалов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Посмотри на рисунок. На какой иллюстрации тела поглощают свет, а на какой
отражают? Почему? Допиши предложения.
Картон Чёрный бархат Зеркало
1. Картон белого цвета _____________________________________ свет, потому что
_________________________________________________________________________
2. Черный бархат _________________________________________ свет, потому что
_________________________________________________________________________
3. Зеркало ________________________________________________ свет, потому что
Cкaчaть документ