Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Русский язык 2 класс СОЧ за 4 четверть

Русский язык 2 класс СОЧ за 4 четверть

23 фев 2024, 18:58
Русский раздел / СОР СОЧ / 2 класс
750
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русский язык» 2 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык»(для классов с русским языком обучения)во 2классе

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.

Русский язык 2 класс СОЧ за 4 четверть

Заданиясуммативного оцениванияза 4 четверть
Слушание и говорение
1. Прослушай заголовок и опорные слова текста.
Определи тему и основную мысль текста. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.
Весна
Опорные слова: пришла, светит ярко, стал длиннее, тает, бегут, набухли, прилетают.
[3]
2. Составь рассказ о том, как наступила весна в том месте, где ты живёшь. Используй
опорные слова.
[2]
Чтение
3.Прочитай два текста. Выполни задания.
1) Определи тему, основную мысль и ключевые слова. Запиши в таблицу.
NoПараметрыТекст 1Текст 2
1Тема
(запишите тему каждого текста)
2Основная мысль
(запишите основную мысль
каждого текста)
3Ключевые слова
(запишите по 2-3 ключевых слов из
каждого текста)
Текст 1.
Мы долго шли по лесу. И вдруг, неожиданно
оказались на берегу реки. Река текла широкой
светло-голубойлентой.Водаврекетекла
очень спокойно. Даже не заметно было её
течение.Чистаягладьрекиотражала,
плывущиепонебу,белыекучевыеоблака.
Противоположныйберегукрашали
кустарники с разноцветными листьями.
Текст 2.
Река Иртыш протекает по территории трёх
стран: Китая, Казахстана и России. В Китае
она носит название Чёрный Иртыш. Уже на
территорииКазахстанаИртышвпадаетв
озеро Зайсан. Берега реки являются хорошим
местомдляотдыхаирыбалки.Есливас
привлекает рыбалка, то Иртыш, как нельзя
лучше, подходит для этих целей.


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.