Русский язык 2 класс СОЧ за 4 четверть
Суммативное оценивание за 4 четверть «Русский язык» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык»(для классов с русским языком обучения)во 2классе
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.
Русский язык 2 класс СОЧ за 4 четверть
Слушание и говорение
1. Прослушай заголовок и опорные слова текста.
Определи тему и основную мысль текста. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.
Весна
Опорные слова: пришла, светит ярко, стал длиннее, тает, бегут, набухли, прилетают.
[3]
2. Составь рассказ о том, как наступила весна в том месте, где ты живёшь. Используй
опорные слова.
[2]
Чтение
3.Прочитай два текста. Выполни задания.
1) Определи тему, основную мысль и ключевые слова. Запиши в таблицу.
NoПараметрыТекст 1Текст 2
1Тема
(запишите тему каждого текста)
2Основная мысль
(запишите основную мысль
каждого текста)
3Ключевые слова
(запишите по 2-3 ключевых слов из
каждого текста)
Текст 1.
Мы долго шли по лесу. И вдруг, неожиданно
оказались на берегу реки. Река текла широкой
светло-голубойлентой.Водаврекетекла
очень спокойно. Даже не заметно было её
течение.Чистаягладьрекиотражала,
плывущиепонебу,белыекучевыеоблака.
Противоположныйберегукрашали
кустарники с разноцветными листьями.
Текст 2.
Река Иртыш протекает по территории трёх
стран: Китая, Казахстана и России. В Китае
она носит название Чёрный Иртыш. Уже на
территорииКазахстанаИртышвпадаетв
озеро Зайсан. Берега реки являются хорошим
местомдляотдыхаирыбалки.Есливас
привлекает рыбалка, то Иртыш, как нельзя
лучше, подходит для этих целей.
Cкaчaть документ